Работа над сайтом всегда начинается с выбора типа, от которого будут зависеть функциональные возможности, структура и информационное наполнение сайта. Перед началом разработки всегда стоит посоветоваться с опытными людьми, ведь не всегда и далеко не всем стоит сразу же создавать большой, дорогостоящий, многофункциональный интернет портал, с собственной сложной инфраструктурой, большим количеством дополнений и модулей. Возможно, вам будет достаточно и просто сайта-визитки.
Сайт-визитка это небольшой сайт, размер которого варьируется в пределах нескольких страниц и может содержать исчерпывающую информацию о компании, ее продуктах и услугах, сотрудниках и их контакты. Для большинства целей такого сайта бывает достаточно. Конечно, если вы изначально не планируете создание интернет каталога продукции или магазина, новостного или мультимедийного портала.
На таких ресурсах важную роль играет дизайн и функциональная проработка. Небольшой не значит не функциональный. В зависимости от ваших запросов и бюджета, даже самый скромный ресурс может выглядеть, как большой и мощный портал. Это всегда сыграет на руку, ведь сайт-визитка – это, своего рода, лицо компании или бренда, идеи. Потенциальные клиенты или партнеры будут обращаться именно к сайту, в первую очередь, для наведения справок о вас и вашей деятельности (бренде, торговой марке или что вы захотите представить на вашем сайте).
Большой популярностью сейчас пользуются сайты типа лендинг. Они представляют собой одну страницу, которая содержит исчерпывающую информацию о товаре, услуге или бренде, которые представлены на ней, а так же контактную информацию или форму обратной связи для удобного общения с владельцем сайта.
Такого рода визитки хорошо подходят для продвижения отдельных товаров или услуг. Они позволяют вместить максимум информации о предлагаемом продукте и легко установить контакт с потенциальным клиентом, а с другой стороны, клиенту не нужно тратить много времени на поиски той или иной информации на сайте.
Использование сайта визитки в Казани позволит эффективно оценит перспективы развития ресурса в дальнейшем, выявить необходимые функции, которые будет необходимо добавить в дальнейшем, а так же провести анализ основной целевой аудитории для более точной настройки таргетинговой стратегии продвижения сайта или продукта в целом, в дальнейшем.