Часто для производителя бывает актуально создание клиентской базы. Причем это имеет значение, как при продвижении на рынке нового товара, так и для увеличения продаж продукции уже имеющейся на рынке. Одним из инструментов, который может помочь в этом любому бизнесу, является телемаркетинг. Телемаркетинг – это удаленный маркетинг, и основная его форма это, так называемые, «холодные звонки». Это, как правило, звонки неподготовленному потенциальному клиенту.

Преимущества «холодных» звонков и телемаркетинга

Однако, на самом деле, все немного сложней. Телемаркетинг – это отрасль маркетинга. А телемаркениговые звонки и «холодные звонки» — его инструменты. Но чем они отличаются? Само собой, что люди не звонят вам по городскому телефонному справочнику, хотя все возможно, конечно. Но специализированные компания, предлагающие услуги телемаркенинга за деньги, обычно уже имеют базу данных. Обычно она формируется из общедоступных ресурсов того же Интернета. Вот таким способом и повышаются активные продажи.

zvonki-klientam

Формируется расширенный список компаний – ваших потенциальных клиентов или партнеров. Это целевая аудитория. Параллельно формируется список уже более короткий: в него войдут самые нужные и наиболее подходящие, по каким либо признакам клиенты. Телемаркетинговые звонки совершаются первым, чтобы «нащупать» базу, найти потенциально заинтересованных. Диалог при этом выстраивается по стандартной схеме. «Холодные звонки» предназначены уже для потенциально согласных клиентов. Диалог заранее продуман и индивидуален.