Уверен большая часть пользователей интернета даже и не догадывается о том, что поисковые запросы можно поделить на типы. Этот  пост будет интересен всем, так как в нем я постараюсь описать все существующие типы. Грамотно пользоваться запросами очень важно, от этого зависит скорость нахождения информации и поисковое продвижение сайта.

Что такое поисковый запрос? Это слова введенные в поиск на Яндексе и Google. Например, кто дал людям огонь, работа в интернете. Для поисковых оптимизаторов запросы условно делятся на низкочастотные запросы, среднечастотные запросы, выскочастотные запросы  и согласно справке Яндекса на геозависимые запросы, геонезависимые запросы.

Для людей не причастных к поисковому продвижению, поисковыми запросами считаются: информационные, навигационные, транзакционные и общие запросы.

Давайте разберем, что к чему и все по порядку:

Пример геозависимого запроса.

  • работа и учеба в Москве
  • погода в Сочи на Новый год
  • удаленная работа из дому в Ростове

Пример геонезависимого запроса.

Геозависимый — значит относящийся к какому-либо региону. Такие запросы можно проверить на причастность к тому или иному региону с помощью онлайн сервисов. Говорят, что такие запросы необходимо продвигать с помощью сайтов из того же региона что и запрос и брать сайты из Яндекс каталога. К тому же сайт для продвижения должен сам принадлежать к региону — соответственно из смысла запроса, а также зарегистрирован в Яндекс каталоге в этом регионе.

Пример низкочастотных запросов.

Пример среднечастотного запроса.

Пример высокочастотного запроса.

Низкочастотный, среднечастотный, высокочастотный поисковый запрос — это условные названия среди оптимизаторов. Они помогают разделить запросы по количеству раз запросов введенных в строку поиска Яндекса. Как видите с каждым примером количество слов в запросе сокращается и запрос становится более общим и конкурентным. Ведь если мы введем просто в строку поиска «фон», то мы вряд ли найдем то что ищем среди множества документов — такие запросы называются высокочастотными за то что их вводит подавляющее количество человек. Деление также помогает оптимизаторам выбрать направление и ту часть слов которые необходимо продвинуть в топ-10.

Пример информационного запроса.

Это все те запросы, которые вводит пользователь в строку поиска, при этом перебирает все сайты ради нахождения ответа на свой запрос. Цель в данном случае – найти требуемую информацию на одном или нескольких сайтах.

Пример навигационного запроса.

Это те запросы, которые ищет пользователь с целью найти информацию на определенном сайте. В  данном случае конкретно на Википедии.

Пример транзакционного запроса.

Здесь совсем все просто. Пользователь ищет все что угодно, где главной целью считается совершить какое-либо действие на сайте. Это может быть покупка в интернет магазине книги или закачка программы к себе на планшет.

Сегодня существуют и другие запросы «общие»  и «мультимедиа». Каждый из них несет именно тот смысл, который отражен в названии.

Не хотите тратить время на продвижение? Тогда закажите раскрутку сайта тем кому нравится этим заниматься!

Метки: