Статья о цене клика в Яндекс Директ расскажет Вам о всех премудростях ведения рекламной кампании в контекстной рекламе от Яндекса.
В поисках открытия бизнеса или раскрутки сайта, люди забывают о самом главном правиле определяющем успех любого начинания. Дай людям то, что они хотят и будет тебе финансовое счастье.
Вот это правило забывают все, ставя на пути к цели какие-то неправильные и сложные рамки. Так случилось и со мной в раскрутке этого блога. Мне так сильно хотелось чтобы люди писали комментарии, что я не был естественным в создании постов, а писал исключительно с целью большого набора звездочек в виде посещаемости блога, писал то, что мне интересно и совсем уходил от тематики блога. Которая одиноко теперь красуется в заголовке. А нужно было то всего дать людям то, что они хотели. Это даже не сложно проследить по малочисленным комментариям оставленным на блоге. Они есть только там, где статья соприкасается с заголовком блога.
Кто дал людям огонь? Так я начал свой заголовок не с проста. Ну во первых это низкочастотный трафик, а во вторых стоить вспомнить о огне и первобытные времена или даже эпоху во времена строительства Египетских пирамид. Тогда людей согревал огонь и любой чужестранец был очень благодарен за тепло у камина и доброту предоставленную ему в чужом доме. Нередко такие случае спасали хозяевам жизни или делали их финансово-благополучными, когда открывалась тайна о большом богатстве и доброте чужестранца. Думаете это сказка? Совсем нет. Я уверен совершенно в обратном, это работает и в современном динамично развивающемся нашем мире. Если давать потребителю (как называют экономисты и маркетологи) то, что ему надо, то Вы получите себе на хлеб, а если подойти к делу со всей ответственностью и с экономическим планом развития, то заработаете гораздо больше. В общем конверсия будет гораздо выше.
Тот, кто дал людям огонь знает об этом. Он все видит. Вот например Яндекс. Вы слушали «Рунетология» юбилейный сотый выпуск с Антоном Носик? Помните его рассказ о всаднике без головы (Рамблер) и о том, как эту голову удалось сохранить в Яндексе. А теперь вспомните кто первый поисковик Рунета, кто дает людям то, что они хотят (качественный поиск), чьи акции сейчас размещены на IPO и сколько с этого поимели и ещё будут иметь? Вспомнили? Держите голову в тепле!
Метки: Прочитано