Вы конечно уже наверняка слышали, про биржу с вечными ссылками Pr.sape.ru, а также о том, что успешное продвижение сайта или блога зависит от чередования способов и выбора бирж для продвижения. Для продвижения этого блога, я использую биржи ссылок от разных систем. Пока конечно рано писать, о каких-то достижениях. Домен купил только в конце августа, а блог создал в начале сентября, вот первый пост кому интересно. Но маленькие с подвижки есть и это приятно.
Как я и писал, в ноябре решил купить ссылки в Pr.sape.ru, и в общем биржа мне нравится, но сыровата еще и много багов. В принципе по этому я и получил инвайт от Димка, для тестирования данной системы.
Добавив на счёт 1000 рублей, я стал искать добротные площадки под размещение ссылок, на данный момент купил на 900 рублей 4 ссылки с новостных площадок.
Критерии отбора доноров были самыми жесткими, придирчиво каждый сайт просматривал вручную, переходя по ссылке, и смотрел на параметры сайтов через плагин SeoQuake. Но не обошлось от неудачной покупки. Хотя как выяснилось позже, ни у одного меня. Цены на ссылки весьма не маленькие, но есть из чего выбрать.
Мои основные критерии отбора сайтов были таковыми:
- Примерно равное количество проиндексированных страниц у доноров в Google и Яндекс.
- Живой сайт с хорошей посещаемостью.
- Page Rank не ниже — 3.
- ТИц не меньше — 150.
Что не понравилось в бирже…
- Много багов, на форуме есть отдельная ветка с этой темой. Думаю, что в скором времени все устранится.
- Есть хорошие площадки, но время на размещение Веб-мастеру даётся слишком много. Из 4 моих заявок, обработано только 2, за одну из них я выложил 244 рубля, а эта новая статья с ссылкой на мой блог ещё и не про индексировалась ни одним поисковиком и переходов не было.
Что мне понравилось…
- Много жирных сайтов, не захламленных арендными ссылками.
- Удобный, простой и понятный интерфейс.
- Оптимизатору предлагается 4 варианта размещения его ссылки в виде — обзора, ссылки в архиве (дешевле всего), размещение своей статьи с ссылкой, ссылка в новости у донора.
- Комиссия в 10% для оптимизатора. В стоимость ссылки уже входит 10% комиссии. Вполне деловые демократические проценты.
- Есть реферальские 2,5%. Засчитываются, если привлечённый вами пользователь заработал или потратил деньги.
Сейчас покупка вечных ссылок, как никогда актуальна, а со временем будет основным выбором у большинства оптимизаторов при выборе метода продвижения проектов. Тем более что не так давно инженеры Яндекса уже сообщали о том, что влияние новых ссылок на выдачу снизится до минимума. В ближайшие год-два подход в работе оптимизаторов на порядок поменяется.
На западе seo-оптимизаторы уже давно переквалифицировались в — Интернет-маркетологов, нам это предстоит сделать в ближайшее время.
Метки: Партнёрские программы, Продвижение