Сегодня, как мне кажется в SEO, именно работать, зарабатывать деньги на которые можно прожить в городе нормальному человеку, к тому же съездив хотя бы один раз в году на Черное море, – очень сложно.

Дело в том, что именно в истинной сущности самой работы SEO оптимизатора,- сейчас, масса конкурентов, которые успешно набили себе портфолио, закрепились в поисковой выдаче по запросам «раскрутка сайтов стоимость»  и т.д, раскрутили свои сайты уже до брендов. Имеют свои наработки и программное обеспечение для SEO оптимизации.

Да и рынок не резиновый и рост замедлился. Пять – семь лет назад, инвестировать в Веб студию было бы в самый раз. А сейчас, порог денежных, трудовых – инвестиций входа в этот бизнес, значительно вырос в десятки раз. Чтобы открыть успешный коммерческий проект в Интернете, необходимо вложить не меньше 10 000$.

Но рынок рос, появился современно нацеленный президент на развитие Интернета, у которого появился даже Твиттер  и в результате поддержки с выше и эволюции IT за эти 5-7 лет появились новые ниши, для тех, кто так или иначе работает в Интернете. Появилось новое понятие, как Интернет маркетолог.

Интернет маркетинг – как понятие весьма обширное. Это не только прямое продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) с целью повышения прибыли компании, это комплекс мер по повышению эффекта и узнаваемости бренда на рынке от аудитории в Интернете.

Под комплексом мер понимается:

  1. - Товар
  2. - Цена
  3. - Продвижение
  4. - Место продаж

Поскольку мой блог приближен к SEO тематике, то давайте рассмотрим 3 пункт. Под комплексом мер в «Продвижении» понимается:

  • Профессиональное создание сайта (Веб студии)
  • SEO продвижение ( поисковый оптимизатор)
  • Реклама – продукта, услуги в сервисе контекстной рекламы, таких как, например – Adsense, Я.Директ.
  • Вирусный маркетинг (видео ролики, сенсационные статьи и т.д.)
  • Интерактивная реклама
  • Баннерная реклама
  • E-mail маркетинг
  • Аффилиативный маркетинг
  • Скрытый маркетинг
  • И многие другие способы, их масса.

В свою очередь, этот список под разделятся на массу инструментов, которые необходимо воспроизвести в Интернете ради достижения конечной цели, таким образом открываются новые ниши для людей – которые превращаются в реальные вакансии. Копирайтер, дизайнер, контент-менеджер, seo оптимизатор,  Интернет – менеджер, верстальщик, программист, менеджер по Интернет рекламе, менеджер Интернет проектов, специалист по работе с Интернет сообществами.

Все вакансии, которые я выделил «жирным» выше, появилось с таким понятием, как Интернет – маркетинг.

В заключение статьи, мои мысли хотят сделать такой вот вывод, что мы действительно отстаем от запада в развитии лет этак на 7-10 в Интернет маркетинге в целом. Так как это не сложно проследить, любому кто занимается Интернет – маркетингом с несколько лет. Но уже сейчас первая «жировая прослоечка» сформировалась в России. Есть устойчивый спрос и предложение. Появились новые виды рабочих мест на рынке.

Как видите, мест для работы и заработков в Интернете достаточно, главное желание, взвешенный подход к делу, стремление и идея.

Похожие записи:

Метки: ,