Сегодня, как мне кажется в SEO, именно работать, зарабатывать деньги на которые можно прожить в городе нормальному человеку, к тому же съездив хотя бы один раз в году на Черное море, — очень сложно.
Дело в том, что именно в истинной сущности самой работы SEO оптимизатора,- сейчас, масса конкурентов, которые успешно набили себе портфолио, закрепились в поисковой выдаче по запросам «раскрутка сайтов стоимость» и т.д, раскрутили свои сайты уже до брендов. Имеют свои наработки и программное обеспечение для SEO оптимизации.
Да и рынок не резиновый и рост замедлился. Пять — семь лет назад, инвестировать в Веб студию было бы в самый раз. А сейчас, порог денежных, трудовых — инвестиций входа в этот бизнес, значительно вырос в десятки раз. Чтобы открыть успешный коммерческий проект в Интернете, необходимо вложить не меньше 10 000$.
Но рынок рос, появился современно нацеленный президент на развитие Интернета, у которого появился даже Твиттер и в результате поддержки с выше и эволюции IT за эти 5-7 лет появились новые ниши, для тех, кто так или иначе работает в Интернете. Появилось новое понятие, как Интернет маркетолог.
Интернет маркетинг — как понятие весьма обширное. Это не только прямое продвижение сайтов в поисковых системах (SEO) с целью повышения прибыли компании, это комплекс мер по повышению эффекта и узнаваемости бренда на рынке от аудитории в Интернете.
Под комплексом мер понимается:
- — Товар
- — Цена
- — Продвижение
- — Место продаж
Поскольку мой блог приближен к SEO тематике, то давайте рассмотрим 3 пункт. Под комплексом мер в «Продвижении» понимается:
- Профессиональное создание сайта (Веб студии)
- SEO продвижение ( поисковый оптимизатор)
- Реклама — продукта, услуги в сервисе контекстной рекламы, таких как, например — Adsense, Я.Директ.
- Вирусный маркетинг (видео ролики, сенсационные статьи и т.д.)
- Интерактивная реклама
- Баннерная реклама
- E-mail маркетинг
- Аффилиативный маркетинг
- Скрытый маркетинг
- И многие другие способы, их масса.
В свою очередь, этот список под разделятся на массу инструментов, которые необходимо воспроизвести в Интернете ради достижения конечной цели, таким образом открываются новые ниши для людей — которые превращаются в реальные вакансии. Копирайтер, дизайнер, контент-менеджер, seo оптимизатор, Интернет — менеджер, верстальщик, программист, менеджер по Интернет рекламе, менеджер Интернет проектов, специалист по работе с Интернет сообществами.
Все вакансии, которые я выделил «жирным» выше, появилось с таким понятием, как Интернет — маркетинг.
В заключение статьи, мои мысли хотят сделать такой вот вывод, что мы действительно отстаем от запада в развитии лет этак на 7-10 в Интернет маркетинге в целом. Так как это не сложно проследить, любому кто занимается Интернет — маркетингом с несколько лет. Но уже сейчас первая «жировая прослоечка» сформировалась в России. Есть устойчивый спрос и предложение. Появились новые виды рабочих мест на рынке.
Как видите, мест для работы и заработков в Интернете достаточно, главное желание, взвешенный подход к делу, стремление и идея.