Вот и прошёл первый месяц с момента каждодневной покупки ссылок на блог.
Что было сделано?
Потрачено 2073.00 тысячи рублей. Из них одна штука ушла в Блогун, другая RotaPost. Куплено всего на сегодняшний день 38 ссылок, с тематически схожих блогов. В RotaPost куплено 28 ссылок, а в Блогуне 10 ссылок. Все ссылки успешно проиндексированы и отображаются в панели Веб мастера Яндекса. Средняя стоимость ссылки 59,23 рублей, по данным prodavatel.ru, а самая дорогая обошлась мне в 150 рублей. Средняя стоимость ссылки в Блогуне составила 52,5 рублей, в RotaPost 55 рублей 28 копеек. Анкоры у ссылок делал разными, а сами ссылки ведут на разные внутренние страницы, а часть на главную страницу блога. Доноров отбирал согласно правилам о которых я уже писал в блоге, тут ничего нового.
Сейчас время индексации блога Яндексом и Google выровнялось. Среднее время попадания в индекс страниц, составляет 6 часов в Яндекса и 3 часа у Google.
В качестве небольшого эксперимента купил пару ссылочек с прокаченных Твиттер аккаунтов. Яндекс их успешно проиндексировал и в панели Веб мастера тоже отображаются, а вот в панели prodavatel.ru эти ссылки стоят в статусе NOFOLLOW. Но всё равно, польза от покупки есть, ТИц передается, да и переходы были, хоть и немного.
В качестве эксперимента, активно продвигаю одну внутреннею страницу, по 3 среднечастотникам, когда достигну Топ 5 расскажу, как у меня получилось и с каким бюджетом. Один из запросов уже близко подобрался к заветной цели.
В ноябре планирую также закупать ссылки в RotaPost и попробовать «Новостной удар» от pr.sape.ru, посмотрим как поможет продвинуться. Бюджет будет таким же, как и в октябре.
Тем временем 27 октября был очередной апдейт ТИц, мой блог ничего не получил, но в следующий апдейт, ТИц наверняка уже будет. Специально не стал покупать много ссылок, я сторонник качественной, равномерной оптимизации. Да и Яндекс нынче злой, а блог то пока что молодой, можно подхватить фильтр за чрезмерную оптимизацию.
Метки: Оптимизация, Яндекс