В тот момент, когда владельцы своих веб – сайтов начинают замечать, что их никто особо не посещает, более того пользователи начинают отписываться от рассылки, то не спешите все переделывать и удалять. Прежде всего, потребуется провести такую процедуру, как контент – аудит сайта. В результате, можно понять, что с вашим проектом не так, вернее, с его наполнением. Узнать подробнее про контент-аудит сайта поможет портал https://www.google.com/url?q=https://vysokoff.ru.

Как провести контент – аудит сайта? Что нужно знать? Ценные советы

  1. Прежде всего, каждый владелец своего ресурса должен усвоить одно простое правило, а именно – контент – аудит требуется для того, чтобы можно было тщательно исследовать маркетинговую эффективность наполнения сайта. Таким образом, можно детально и внимательно проанализировать все положительные и отрицательные стороны информационной начинки, получить полезные и ценные советы, нехитрые рекомендации, связанные с ликвидацией недочетов, и т.д.
  2. Всегда нужно помнить и знать, именно контент и является одним из важнейших аспектов ранжирования, с чем невозможно поспорить. В случае, если у вашего ресурса имеются те или иные проблемы, связанные с контентной частью, то естественно не избежать санкций со стороны поисковых систем.

Внимание: Начиная осуществлять оптимизацию контента, естественно потребуется проверить не только новые материалы, но и уже существующие. Помните, контент вашего ресурса – это не только блог, но еще и карточки товаров, информационные страницы, и т.д.

Поэтому, так важно всегда внимательным образом следить за наличием страниц ресурса в индексе, анализируя, почему они могут туда не попадать, в чем собственно кроется причина этого.

Также следует отслеживать и страницы без трафика, грамотно проработав четкую  структуру страниц, иерархию заголовков. Помимо всего сказанного, нужно всегда проверять и уникальность, грамотность написанных вами текстов, следя и за глубиной вложенности страниц ресурса.

Так что, если каждый владелец станет придерживаться данного плана аудита контента страниц сайта, то однозначно это и приведет к тому, что можно с особой легкостью выявить истинные причины снижения трафика из поиска.

Не нужно спешить, старайтесь проходить через каждый этап ответственно и внимательно, дабы приложить все усилия и меры, чтобы раскрутить проект до нужного уровня, начиная прилично зарабатывать с его помощью.