Аудит сайта безусловно необходим, ввиду возможности определения имеющихся шибок на сайте, которые не дают сайту выйти из-за них в ТОП по запросам. Условно аудит можно провести самостоятельно или с помощью интернет-сервиса. Благо за последние годы их стало так много, что выбор сделать в пользу какого-то одного иногда становится сложно. О интернет-сервисах помогающих проверить сайты в один клик самостоятельно и поедет речь дальше.

Rooletka — анализирует конкурентов и комплексно весь сайт.

СайтРепорт — условно-бесплатный инструмент по комплексному аудиту сайта, если необходимы рекомендации аналитика, то услуга становится платной.

cy-pr.com — с помощью данного сервиса можно провести стандартный аудит. В дополнении ко всему можно нанести текст на картинку (для защиты изображения) или создать фавиконку.

Saitomer.ru — как и многие другие сервисы, этот может делать все тоже самое. Кроме всего прочего в нем предусмотрен анализ блоков noindex и определение систем статистики на сайте.

RDS — сервис аудита мониторит более 50 параметров сайта и хранит их историю периодически отслеживая изменения.

pr-cy.ru — этим сервисом пользуюсь я. У меня нет сетки сателлитов или клиентских сайтов, по этому он удовлетворяет все мои потребности полностью. Приятный интерфейс. быстрая скорость работы. Умеет делать многое, лучше посмотрите сами.

be1.ru — все стандартно умеет определять ТИЦ и PR, IP, WHOIS и ping/trace и многое другое.

Site-Auditor — это программа умеет делать многое. О ней и других SEO-программ уже я писал. Важно то, что она бесплатна.

Seolib — один из самых старых сервисов по анализу и аудиту сайтов. Имеет широчайшие возможности от определения тИЦ, текущих позиций, до составление графиков для отчетов по произошедшим изменениям параметров сайтов.

Все интернет-сервисы делятся на платные, бесплатные и условно-платные. Как вы понимаете нет смысла описывать подробно каждый так как ежемесячно что-то появляется новое в каждом из них. Просто возьмите и попробуйте каждый из этой подборки. Если вы не хотите платить, то можете использовать каждый из них, при этом полнота анализа ничуть не изменится если бы вы пользовались одним платным. Но придется потратить больше времени на анализы и  может быть структурирование информации, что не очень удобно, зато бесплатно.

Уроки граффити вконтакте — я не знаю что там, но название интригующее. Тем не менее автоматические сервисы в не состоянии конкурировать с аудитами аналитиков компаний. Человек пока может делать больше чем сервисы. На программном уровне ни один сервис например не скажет вам о наличии на вашем сайте не уникального дизайна или о плохом дизайне, а человек может это определить. Но если такие автоматические аудиторские системы помогают экономить время, не ухудшая качество работы, — то почему бы и не воспользоваться ими!

Метки: