Уверен большая часть пользователей интернета даже и не догадывается о том, что поисковые запросы можно поделить на типы. Этот пост будет интересен всем, так как в нем я постараюсь описать все существующие типы. Грамотно пользоваться запросами очень важно, от этого зависит скорость нахождения информации и поисковое продвижение сайта.
Что такое поисковый запрос? Это слова введенные в поиск на Яндексе и Google. Например, кто дал людям огонь, работа в интернете. Для поисковых оптимизаторов запросы условно делятся на низкочастотные запросы, среднечастотные запросы, выскочастотные запросы и согласно справке Яндекса на геозависимые запросы, геонезависимые запросы.
Для людей не причастных к поисковому продвижению, поисковыми запросами считаются: информационные, навигационные, транзакционные и общие запросы.
Давайте разберем, что к чему и все по порядку:
Пример геозависимого запроса.
- работа и учеба в Москве
- погода в Сочи на Новый год
- удаленная работа из дому в Ростове
Пример геонезависимого запроса.
Геозависимый — значит относящийся к какому-либо региону. Такие запросы можно проверить на причастность к тому или иному региону с помощью онлайн сервисов. Говорят, что такие запросы необходимо продвигать с помощью сайтов из того же региона что и запрос и брать сайты из Яндекс каталога. К тому же сайт для продвижения должен сам принадлежать к региону — соответственно из смысла запроса, а также зарегистрирован в Яндекс каталоге в этом регионе.
Пример низкочастотных запросов.
Пример среднечастотного запроса.
Пример высокочастотного запроса.
Низкочастотный, среднечастотный, высокочастотный поисковый запрос — это условные названия среди оптимизаторов. Они помогают разделить запросы по количеству раз запросов введенных в строку поиска Яндекса. Как видите с каждым примером количество слов в запросе сокращается и запрос становится более общим и конкурентным. Ведь если мы введем просто в строку поиска «фон», то мы вряд ли найдем то что ищем среди множества документов — такие запросы называются высокочастотными за то что их вводит подавляющее количество человек. Деление также помогает оптимизаторам выбрать направление и ту часть слов которые необходимо продвинуть в топ-10.
Пример информационного запроса.
Это все те запросы, которые вводит пользователь в строку поиска, при этом перебирает все сайты ради нахождения ответа на свой запрос. Цель в данном случае – найти требуемую информацию на одном или нескольких сайтах.
Пример навигационного запроса.
Это те запросы, которые ищет пользователь с целью найти информацию на определенном сайте. В данном случае конкретно на Википедии.
Пример транзакционного запроса.
- купить ноутбук Acer
- заказать ноутбук Acer 5742G
- скачать программу на ноутбук
Здесь совсем все просто. Пользователь ищет все что угодно, где главной целью считается совершить какое-либо действие на сайте. Это может быть покупка в интернет магазине книги или закачка программы к себе на планшет.
Сегодня существуют и другие запросы «общие» и «мультимедиа». Каждый из них несет именно тот смысл, который отражен в названии.
Не хотите тратить время на продвижение? Тогда закажите раскрутку сайта тем кому нравится этим заниматься!
Метки: Оптимизация