Тизерная реклама в последние годы набрала большую популярность. Многие вебмастера предпочитают размещать на своих сайтах такие объявления с картинкой, которые интригуют посетителя, заставляют его сделать клик мышкой и перейти на ресурс рекламодателя. Современная тизерная сеть позволяет неплохо заработать. Однако она имеет не только преимущества, но и недостатки, о которых необходимо знать владельцу сайта.
Достоинства и минусы
Первое, что следует отметить в качестве основного плюса, который дает тизерная реклама для интернет-ресурса – возможность создать для одного товара несколько кампаний. Другие сети не позволяют этого сделать. Таким образом, вы можете рекламировать продукцию с помощью различных баннеров, что может существенно сказаться на ее популярности среди интернет-пользователей.
Нельзя не отметить тот факт, что создавать тизеры легко. Не нужно владеть навыками работы со сложным графическим редактором. Достаточно подобрать правильную, интригующую картинку и написать завлекающий текст, стимулирующий нажать на баннер.
Еще один неоспоримый плюс тизерной рекламы – большое количество настроек таргетинга. Можно выбрать тематический, демографический, географический, временной тип. Благодаря этой особенности вы сможете настраивать каждый тизер под конкретную пользовательскую группу.
К минусу такой рекламы относят ее малоэффективность для тех групп товаров, которые не являются массовыми. Узкоспециализированные услуги, изделия практически бессмысленно рекламировать с помощью такого способа.