Пожалуй у каждого веб мастера есть своя стратегия по продвижению своего сайта. Я не буду говорить о внутренних факторах, коснусь только внешних.  Внешние играют всегда самую важную роль в самом сложном поисковом продвижении. С помощью внутренних факторов, как перелинковка, можно поднять сайт значительно выше в выдаче, но не по всем запросам, а только по мало конкурентным.

Стратегия первая.

На молодой сайт покупают по одной ссылке каждый день. Можно начинать закупку ссылок после полного попадания страниц в индекс, раньше не нужно, так как это будет согласитесь подозрительно — не естественно. При такой стратегии первые серьезные победы можно ожидать уже через 7-8 месяцев. Рассказываю из своего опыта. Вариант хорош тем, что в глазах поисковых систем, при условии правильного выбора «доноров», ссылки у такого сайта выглядят естественными. Риск попадания сайта под фильтр минимален.

Стратегия вторая.

После 5-6 месяцев от запуска проекта, закупаются ссылки в sape, каждый день по 15-20 штук на внутренние страницы. В этой стратегии важно не переборщить с ссылками и обновлять сайт новым контентом каждый день.

Стратегия третья.

На молодой сайт покупаются первый месяц каждый день ссылки с блогов, потом с форумов, затем с статейных бирж (ссылка в статье) и где-то после 5-6 месяцев с sape (по желанию). Все это дело обильно поливается покупными ретвитами, лайками. все делается по нарастающей.

Я за то, чтобы каждый искал свое самое эффективное продвижение сайта в топ 10 и тот, кто его найдет, будет в жирном плюсе.

Метки: ,