Согласно полученному интервью «Ведомостями» составленным с одним из руководителей рекламного агентства, в 2012 году стоимость баннера на главной странице Яндекса станет дороже на 67% при подписании договора на год. Такую информацию подтвердили в Яндекс.

По словам Льва Глейзера, компания Яндекс ежегодно пересматривает цены на медийную рекламу. Так например, в прошлом году стоимость стала выше на 24%, начиная с 2012 года цены в среднем повысятся на 28%.

По словам Александра Ендовина, директора OMD digital в октябре и ноябре спрос на баннер на главной странице Яндекса был очень повышенным. В следующем году такого «перегрева» интереса произойти не должно. А по словам другого директора рекламной группы «Vivaki Россия» Алексея Василенко, доходы от медийной рекламы в 2012 году будут расти благодаря увеличению аудитории, а не цен.

В целом цены на интернет-рекламу становятся больше быстрыми темпами, как отмечают эксперты из JPMorgan российский рынок рекламы приближается к точке, с которой онлайн-реклама начнет стремительно разрастаться за счет наружной и печатной.. Также в JPMorgan прогнозируют прирост числа посетителей интернет-компаний на более чем 40%. На рынок интернет-видеорекламы к 2016 году бюджеты вырастут до 7,7 раза до 280 миллионов долларов, по данным компании J’son & Partners Consulting. Примерно это 12% от всего рынка интернет-рекламы. Яндекс создал себе хороший задел на будущее, доход в 2012-13 годах должен вырасти за счет увеличения доли рынка и количества посетителей.

По словам вице-президента Алексея Каткова, реклама в Mail.ru Group не станет повышаться, так как уже во втором полугодии 2011 года цены подняли на 50%.

Куда более любопытные прогнозы по контрактам на год в сфере телевидения, услуги перевода, сообщает Сергей Васильев, генеральный директор «Видео интернешнл». «Из-за нестабильных макроэкономических факторов рекламодатели не спешат с оформлением договоров на 2012 год». Сергей Васильев надеется, что в следующем году рост составит 5-15%.

Метки: