Так случается, что за какое-то очень короткое время новые сайты получают высокие показатели авторитетности от поисковых систем. А выражаются они в PR и тИЦ. В одном из постов я писал, о простом методе продвижения собственного проекта, если вы мало чего знаете о продвижении с помощью ссылок, где стратегия заключается в применении такого же подхода в продвижении, как у конкурента. Высокие показатели за короткое время случаются не часто, здесь нет никакой магии, а все дело в грамотном продвижении.
Для анализа существуют программы, онлайн сервисы. Если у вас один-два веб-сайта, то можно пользоваться бесплатными программами. Я пользуюсь Site-Auditor, более подробно про seo-программы писал здесь.
Для примера, я нашел сайт игровой тематики, как на скриншоте. Это не самый лучший пример. Но у веб-сайта высокий показатель PR-4 и тИЦ-70, по сравнению с такими же.


Для начала работы и анализа конкурентов, скачайте программу, введите в поле как на картинке адрес сайта, а потом щелкните на ссылку – «Кол-во ссылающихся страниц по Yahoo». Из этого списка можно отобрать ссылки записав в табличку данные и понять каким образом автор ресурса продвигает игровой сайт.


Что в результате. Много покупных ссылок, но почти все под фильтром у Яндекс, покупал с тематических и с главных страниц, длинные анкоры. Скорее всего с бирж по типу Sapa.ru или она же. Навскидку 75% таких ссылок. Также есть покупные вечные ссылки, скорее всего это биржи ggl или RotaPost. Как я определил, что «доноры» находятся под фильтром у Яндекса? В этом помог плагин SeoQuake для броузера Mozilla Firefox. Обязательно установите плагин и настройте его.
Таким вот образом, можно бесплатно анализировать ссылки конкурентов. Вообще это очень полезно, многие насущные вопросы при анализе сами по себе отпадают. Тут важно не лениться. Как вы понимаете, это только одна грань из множества. Существует ещё масса вещей, на которые надо обращать внимание и ни в коем случае не пренебрегать ими, будь-то: внутренняя оптимизация веб-сайта, валидная верстка, уникальный дизайн (желательно), уникальный контент — много и интересного, частота обновлений и прочее.
Если у вас, есть свой игровой веб-сайт и вам интересно проанализировать, то рекомендую посмотреть ещё datagames(dot)ru. На мой взгляд, здесь интересный более грамотный подход в продвижении. В результате ссылок закуплено намного меньше, а тИЦ-50, да и сайт моложе.
Возвращаясь к полезности хочется рассказать одну историю. Вы знает, что я продвигаю страницу о логотипах, естественно время от времени провожу мониторинг позиций и вот в последний ссылочный апдейт выяснилось, что в топе по ключевому слову, которое я же продвигаю, появился новый игрок. Я сделал тоже самое, о чем писал выше до этой строки. В результате поставил на некоторых ресурсах бесплатные ссылки на свой блог. Продвижение блога продолжается!

Метки: ,