Реклама в Яндекс. Директе, по заявлениям владельцев, большинство онлайн-магазинов, гарантирует существенное увеличение продаж. Рекламу будет видеть аудитория, которая способна заплатить, находящаяся в поисках услуг или товаров из конкретного сегмента.
Правила настройки Яндекс Директа
В начале следует добавить кампанию, следует прибегнуть к текстово-графическому объявлению. Данный вид реализует демонстрацию рекламу по поискам в блоке, расположенных снизу или вверху. Кроме того, показ будет осуществляться и на сайтах партнёров Яндекса. Обратите внимание каково ведение директа в Чебоксарах
В первую очередь следует произвести настройки кампании. Начать с её названия и добавления ссылки. Устанавливается две даты: начальная и конечная.
Наиболее важными в данной вкладке будут такие пункты, как организация и счётчик целевых действий, а также сбор статистических сведений при помощи звонков, ключевые цели и саму стратегию. Каждому аспекту следует уделить особенное внимание.
Реклама на поиске является обязательной, однако реклама одновременно и на сайтах, и на поиске может заставить рекламодателя с незначительным опытом за плечами быстро запутаться и растерять весь бюджет.
Настроив каждый аспект рекламы, следующим шагом будет подбор аудитории. В специальной строке необходимо выбрать ключевые фразы, а также минус-слова. Здесь главное избрать именно те, которые будут мотивировать заинтересованного потенциального клиента использовать именно эту услугу и приобрести товар. Если подобрать ключи неверно, бюджет может испариться, а в графе заявок будет 0.
Следующий шаг – добавление объявления. Ключевая область объявления – это его заголовок. Именно он обязан предоставлять ответы на запрос. Клиент пролистает ленту мимо, если в нём стоимость будет сильно завышена. Сам заголовок должен быть менее, чем 35 знаков. Если он не помещается в эти символы, его часть можно перенести в дополнительный заголовок.