Первое, что следует учитывать, так это цель лендинга. Нужно определиться, чего именно вы желаете получить от посетителей страницы. Вам должно быть известно, создание landing page это и есть, что-то одно, например, продажа товара, услуги, возможно, это получение контакта, информирование, и т.д.
Когда вы определитесь с целями будущего лендинга, то необходимо внимательно смотреть на конкурентов, тем самым произвести их анализ. В случае, если вам уже известно о своих конкурентов, то отлично, но если нет, потребуется заняться их поиском в поисковиках, делая это по ключевым словам вашей ниши.
Цель анализа заключается в том, чтобы отыскать, посмотреть, что именно конкуренты делают плохо, стараясь предпринять необходимые меры, направленные на то, чтобы не совершать тех же самых ошибок. Более того, нужно посмотреть и то, что они делают хорошо, возможно имеются те или иные интересные решения в плане дизайна.
Конечно, это не значит, что нужно просто их скопировать, так делать не нужно. Вам необходимо сохранить их себе, после чего на этапе написания текста, разработки дизайна, постараться адаптировать их под свой проект.