Следует взять во внимание, пульс – представляет собой ту самую рекомендательную систему, которая в свою очередь и станет предлагать пользователям контент, где собственно и будут учтены все их интересы, и это является немаловажным преимуществом, которое следует обязательно учесть. Таким образом, «пульс» и вовсе станет размещаться на главной странице Mail.ru. Помимо этого, важно взять во внимание еще и то, что в ленте рекомендаций будут показываться анонсы публикаций от партнерских источников. Ссылки в свою очередь и вовсе ведут на страницы с материалами, все это можно отыскать на самом сайте – источнике.

Что такое Mail.ru Пульс? Особенности вопроса

Можно с полной уверенностью заявить, в действительности персонализация контента – это и есть, тот самый глобальный тренд в цифровых медиа. Если взять в качестве примера рядового пользователя глобальной сети, то однозначно он и вовсе ежедневно сталкивается с переизбытком информации, сюда нельзя не отнести и дефицит времени.

Таким образом, исходя из всего вышесказанного, следует отчетливо понимать и знать, алгоритмы персонализации и вовсе становятся решением данной проблемы, позволяя подобрать тот самый, нужный контент. Вам должно быть известно, умная лента «Пульс» от Mail.ru https://pulsmail.ru/ , тем и славится, она способна оптимизировать процесс потребления контента.

Все это происходит таким образом, чтобы пользователь смог получить подборку качественной, максимальной интересной для него информации, исключительно из проверенных источников. Также вам должно быть известно и о том, что алгоритм новой ленты станет работать на базе технологий машинного обучения, анализируя при этом большой объем информации. Сюда можно отнести поведение пользователей в социальных сетях, на иных сайтах, которые они посещают. Более того, это касается и истории их кликов на сервисе, популярность источников и целый ряд других факторов.

Система славится еще и тем, что самостоятельным образом обучается, в результате чего, пользователь и вовсе взаимодействует с сервисом, а это ведет к тому, что рекомендации будут точнее. Лента на сегодняшний день и вовсе работает с контентом из порядка 1500 источников, естественно все они прошли ту самую редакторскую проверку. Также совсем скоро, планируется включить в выдачу и иные форматы, среди них, например, видео, фото, пользовательский контент.