Наличие интернет-площадки — успешный инструмент для продвижения интересов компании или позиционирования отдельных видов товаров или услуг. Наиболее часто встречающийся вопрос касается того, подойдет ли сайт лендинг одностраничник или же нужно планировать вложения в корпоративный ресурс. Это не совсем верное сравнение, так как обе площадки взаимодополняемы и имеют собственную ценность.
Специфика сайта одностраничника
Этот формат оптимален в ситуациях, когда нужно привлечь клиента и побудить сделать его конкретное действие — либо совершить покупку (воспользоваться услугой), либо оставить свои контактные данные, став частью потенциальной заинтересованной в рекламируемом предложении аудитории. Схема работает просто: посетитель попадает на сайт, получив его в выдаче по конкретному интересующему его вопросу. Но если корпоративная площадка — это в большей мере визитная карточка или информационный ресурс, то сайт лендинг — прямой призыв к действию. Последнее вовсе не обязательно должно быть связано с покупкой, подписка на рассылку или запись на рекламируемое мероприятие — лишь несколько вариантов поставленных перед ресурсом целей.
Как создать
Существует несколько способов того, как обзавестись посадочной площадкой лендинга одностраничника. Для стремящихся сэкономить разработаны готовые шаблоны имеется возможность экономии, однако не стоит рассчитывать, что они будут обладать уникальным дизайном . Также среди иных наиболее характерных ошибок, допускаемых при отсутствии опыта работы, можно отметить:
- Изобилие информации, из-за которой посетители не дочитываю страницу до конца.
- Отсутствие соответствия той, что транслируется в социальных сетях или на которую приводит клик по рекламе.
В результате конверсия отсутствует, а вложения в рекламу не работают. Профессиональные веб-агентства делают переход от рекламы на лендинг практически незаметным. Таким образом страница в полной мере отвечает запросам тех, кто ее ищет по конкретным поисковым запросам.
Разнообразие вариантов
При желании заказчика лендинг одностраничник может стать успешным рекламным инструментом для конкретного товара или же средством для продвижения компании в целом. Для стимулирования интереса используются простые, но работающие инструменты, открывающие для потенциального потребителя более широкие перспективы. Это может быть купон на скидку или иная акционная программа, делающая товар более соблазнительным в сравнении с аналогичными предложениями конкурентов. Успешно работает схема «до» и «после», здесь стимулом выступают фотографии клиентов, успевших воспользоваться предложением лендинга одностраничника.
Грамотно оформленный сайт лендинг пейдж способствует конверсии и увеличению продаж, в этом он схож с профессионально продвигаемым корпоративным ресурсом. Однако есть и существенное различие: многостраничник зачастую используется как информационная площадка, а не как торговый каталог. За исключением случаев, когда он содержит каталог товаров и одновременно выступает как в качестве интернет-магазина, так и визитки компании.