Возможности интернета в целом и социальных сетей в частности в плане маркетинга поистине безграничны. Продвижение любого продукта, типа бизнеса и целевой аудитории может быть спланировано и осуществлено в режиме наибольшего благоприятствования.

Курсы Инстаграмм

Опытный SMM-специалист знает, что в Instagram большую отдачу дает реклама товаров для женщин и детей, а в Twitter лучше пойдет маркетинг брендов и раскрутка сайтов.

Глубокие знания общих принципов SMM и каждой платформы в отдельности позволяют оптимизировать продвижение в социальных сетях так, чтобы компания могла добиваться максимальных прибылей при минимальных расходах на рекламу.

Углубленно изучая основные теоретические разделы SMM-курса: Фейсбук, Ютуб, Твиттер, Вконтакте, Инстаграмм, Гугл+, Телеграмм, Вайбер, и параллельно получая практический опыт, маркетолог научится уверенно и с гарантией планировать стратегии продвижения товаров и сервисов в интернете.

Именно такие специалисты востребованы на современном высоко конкурентном цифровом рынке.

Курсы Facebook

Посещая курсы Facebook, студенты познакомятся с любимой миллионами социальной сетью на уровне, недоступном простому пользователю.

  • История возникновения Facebook, предпосылки, развитие.
  • Маркетинговые сервисы платформы.
  • Типы аккаунтов и групп, регистрация и настройка, оптимизация бизнес-профилей.
  • Способы раскрутки аккаунтов.
  • Особенности целевых аудиторий.

В качестве учебного примера студент курсов может выбрать задачи популяризации бренда или продвижения любого типа продукта, провести собственное маркетинговое исследование и тестирование целевой аудитории, пробовать различные методики взаимодействия с пользователями, искать наилучшие решения.

Курсы Facebook

В непрерывных поисках и экспериментах, измеряя эффективность каждого метода, современные маркетологи добиваются взрывного роста онлайн-бинеса.

Курсы Твиттер

Курсы Twitter

Сервис микроблогов по своей структуре и функционалу наиболее пригоден для раскрутки брендов, поддержания контактов с постоянными клиентами, для проведения промо-акций.

Посещая курсы Твиттер начинающие СММ-специалисты научатся организовывать рекламные кампании, эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией, параллельно администрировать несколько аккаунтов.

Курс Instagram

Помимо общих методик маркетинга в соцсетях, курс Instagram содержит раздел о работе с «агентами влияния», знаменитостями, популярными пользователями, используя влиятельность которых удобнее всего рекламировать товары и услуги на этой платформе.