В последнее время стали популярными лэндинг-страницы, но и обычные сайты всё так же востребованы. В любом случае выбор дизайна – важный этап подготовки к созданию сайта. От того, насколько правильно будут гармонировать элементы страниц, насколько удобным окажется интерфейс, качественным и интересным контент, зависит мнение посетителей о предлагаемом продукте, товаре или услуге. Итак, рассмотрим, с чего начать создание сайтов, как подобрать правильное сочетание цветов.
Выбираем цвета для сайта
Помните первое и главное: оформление должно устраивать не вас, а потребителя. Цветовая гамма зависит от психологических особенностей целевой аудитории. Например, если это молодые люди до 30 лет, подойдут красный, черный, белый, синий цвета и их оттенки. Для девушек до 30 лет лучше выбирать белый, розовый, голубой, зеленый цвета.
Если речь идет о людях постарше, как правило, они реагируют на комбинации спокойных оттенков – голубого, лазурного, мятного, желтого, сиреневого. Старшая группа лиц склонна негативно реагировать на темные цвета, особенно на черный. Это же касается и красного.
При выборе цветовой гаммы нужно учитывать и то, чем занята ваша целевая аудитория. Если это люди разных профессий и предпочтений, этот пункт можно пропустить. Но если посетитель, скажем, спортсмен – лучше взять за основу контрасты в оформлении. Черный с красным, черный с синим, черный с другими оттенками. Здесь важна яркость, энергичность.
Если сайт будет предлагать потребителю, например, косметику против акне и угревой сыпи, то очевидно, что большинство покупателей окажутся в группе до 25 лет. Причем это преимущественно женская половина. Сайты для данной группы лиц лучше создавать в нежных оттенках, использовать курсив, оформлять информацию списками и полужирным выделением. Также рекомендуется использовать крупные изображения, которые не просто освещают проблему, но и привлекают внимание и сохраняются в памяти.