Чтобы это понять, во-первых, нужно знать, что такое оптимизация или продвижение сайта. Так, этот английский термин, а вернее аббревиатура SEO (Serch Engine Optimization) – означает увеличение посещаемости Интернет-ресурса, за счет повышения выдачи его в основных поисковых системах. Для того, чтобы этого добиться профессионалы могут использовать несколько техник, однако выбор любой из них обычно зависит от направленности ресурса, конкуренции в данном сегменте, масштабности продвижения и других субъективных факторов.
Но практически для продвижение сайтов всегда выполняются следующие виды работ:
- Подбор семантического ядра;
- Оптимизация внутренней структуры, кода сайта и страниц под продвигаемые запросы;
- «Перелиновка» сайта;
- Оптимизация текстов – они должны быть релевантными, но в тоже время и написанными для людей;
- Создание уникального контента: Яндекс особенно требователен к уникальным статьям;
- Ссылки на продвигаемый сайт размещаются на других площадках, порталах и сайтах;
- Сайт и связанная с ним фирма регистрируются в основных инструментах Google и Яндекс;
- На сайте устанавливается и настраивается система аналитики;
- Сайт регистрируется в основных справочниках и каталогах.
Что мы получаем в результате хорошего СЕО-продвижения? Начинает расти число посетителей, сайт располагается на первых позициях в результатах поиска по ключевым запросам. Это может быть первая десятка, первая пятерка или даже первая тройка.