CPA — cost per action (оплата за действие) — на некоторых ведущих блогах о интернет-маркетинге в последнее время часто мелькает информация о перспективности работы и повышении оборотов в этой нише. Так ли оно? Нет ответа утвердительного, нельзя доверять той информации в интернете, можно лишь проверить все самому, заточив новый сайт под CPA или работая с арбитражем трафика.
Когда-то, ох, как странно это слово «когда-то» звучит. Итак, лет 5 назад я работал в данной нише, именно с неё я узнал что такое SEO и прочие аббревиатуры, но тогда у меня ничего не получилось. Сейчас CPA вроде как активно развивается и в России. Я затронул эту тему, так как считаю данный вид заработка комиссионных с продаж (PPS — pay per sale) или за выполненные действия (PPL – pay per lead) перспективным и приятным способом зарабатывания денег. Тем более есть опыт в изготовление сайтов и SEO, а это можно сказать основы для успешного старта в столь сложном деле.
В Рунете пока мало CPA сетей, более детальную информацию можно почерпнуть на сайте http://www.cpanetworks.ru/ на западе как минимум в несколько раз больше рекламодателей, но там без знания английского новичку сложно будет начать зарабатывать деньги. Что ещё нужно знать о CPA? Для работы понадобится свой индивидуальный трекер, о том, что это, лучше почитать на профильных блогах про CPA, правда есть и бесплатные варианты трекера. Со временем также понадобится софт или скрипты.
Метки: Прочитано