Целевые страницы.

Целевая страница — это оптимизированная страничка под запрос пользователя с целью получения трафика.

Прежде всего стоит вспомнить, что есть внешняя и внутренняя оптимизация сайта. Безусловно оптимизация благотворно сказывается на позициях и количестве трафика. На трасте блога. Цифры растут в вверх. Но сложно повысить существенное количество трафика без продвижения целевых страниц блога по поисковым запросам. Ведь по всем запросам есть конкуренция особенно по высокочастотным, — как раз там, где есть трафик. Как говорится всё хорошо работает в комплексе.

Нет чёткой стратегии по оптимизации страниц сайта, если-бы такой информацией оптимизаторы располагали, то те кто из них ведёт личный блог повысили-бы посещаемость своего блога в тысячи раз. Но приблизиться к истине можно, ведь есть руководства пользователей для Веб-мастеров от Google и Яндекс.

Подготовка к оптимизации.

  • Сначала стоит определиться с ключевыми словами, рекомендую продвигать статью в 1000 символов — по одному ключевому слову, в 3000 символов — по 3 ключевым словам.
  • Посмотрите на выдачу ТОП-10, какая там конкуренция? Сможет ли ваш блог обойти всё эти сайты и занять первую строчку в выдаче? Если в выдаче Яндекса присутствует только Википедия и другие подобные трастовые ресурсы, то выбирайте ключевые слова менее конкурентные. Запрос «расписание электричек» очень конкурентный, вам и мне такой не одолеть сразу. Из скриншота не видно, но все сайты находятся в Яндекс каталоге.

  • Определитесь на какую тему вы будете писать статью, согласно ключевым словам.
  • Продумайте содержание.
  • Подберите картинки, предварительно оптимизируйте «вес» в Photoshop. Может быть вставьте видео. Лучше использовать уникальные картинки.

Оптимизация страницы.

Ключевые слова можно найти в статистике запросов Яндекс, наиболее редкие фразы и кейворды на FastKeywords. Хорошо искать слова в сочетании с этими двумя сервисами. Подберите 3 высокочастотных словосочетания (ключевые слова), например, фон для сайта, скачать фон для сайта и т.д. Посмотрите на «хвост» и скопируйте его себе на компьютер в формате Exel. В сервисе FastKeywords это делается всё автоматически, очень удобно. «Хвост» я выделил светло-синим цветом. Главные высокочастотные ключевые слова — желтым.

Придумайте заголовок к статье из высокочастотных запросов, например «Красивые, бесплатные фоны для сайтов, скачать«.

У вас есть тема, материал, продуманное содержание. Теперь начинайте писать уникальную статью и желательно в действительности полезную для пользователей.

Вставьте в статью между дескрипторами <h1>Заголовок первого абзаца или статьи</h1> лучше если будут включены ключевые слова между этими дескрипторами.

Начните первое предложение абзаца с выделения жирным шрифтом. Далее в теле статьи периодически используйте выделение первых предложений в новых абзацах и не забывайте гармонично вписывать «хвост» в первые эти самые предложения.

Если используете маркированные списки, то делайте их курсивом. Используйте дескрипторы в статье <h2>Выделяя другим цветом</h2> после <h1></h1> не больше 3 раз.

Итак, вы написали статью, вставили уникальные картинки, оптимизировали. Теперь с помощью сервиса Istio.com проверьте грамматические ошибки и плотность слов.

Если «Тошнота» — она же плотность слов не меньше 5% и не больше 8%, то это хорошо. Но важно чтобы в ТОП-10 слов входили наши кейворды, как на картинке.

Вуаля! Страница оптимизирована, теперь дело за внутренней и если не помогает выйти в Топ-5, — применяем внешнею оптимизацию.

Метки: ,