Одной из популярных конфигураций для автоматизации производственного учета на предприятиях в сфере общественного питания считается 1С:Общепит. Это современное ПО, которое позволяет автоматизировать отдельные операции в сфере контроля, формировать отчеты и получать данные к актуальным сведениям. При установке этой конфигурации дополнительно можно организовать фронт-офис для кассира. Это виртуальный офис с большим выбором инструментов, с помощью которых сотрудник сможет быстрее и качественнее обслуживать клиентов. Это положительно скажется на общей производительности предприятия и лояльности целевой аудитории.

Заказать внедрение РМК в 1С:Общепит можно в компании «АП АйТи», которая выступает официальным партнером 1С в России. Прямое сотрудничество с разработчиком позволяет предлагать большой выбор лицензированного ПО по доступным ценам. В штате компании работают опытные сотрудники, которые предлагают комплексную помощь в решении вопросов автоматизации.

Нужно учитывать, что РМК нельзя использовать отдельно. Это приложение идет в качестве дополнения к основной конфигурации. После его установки можно вести учет в столовой по картам в 1С:Общепит, отслеживать остатки на складе, формировать чеки розничной продажи одним нажатием. Получается единая информационная система.

Отчет по питанию в 1С:Общепит формируется автоматически в конце каждой смены. Кассиру не нужно переносить данные из общей базы, так как все системы взаимосвязаны. Если вы хотите предварительно протестировать программные возможности, то в компании «АП АйТи» можно получить доступ к демоверсии. На определенный период приложение устанавливается для бесплатного использования. После оценки преимуществ клиент принимает решение о том, будет ли проводиться внедрение полноценного ПО с настройками.