SEO-продвижение сайта компании делается с целью повышения продаж товаров или услуг, а также для выхода на новые рынка сбыта. Чем выше будет позиция сайта в поисковой выдаче Яндекса, Google или другой поисковой системы, тем больше потенциальных клиентов его увидят и купят/закажут товар или услугу. Есть стандартные схемы продвижения, выполняемые профессионалами на заказ на сайте в Казахстане — о них можно прочитать по ссылке https://vysokoff.ru/uslugi/seo-uslugi/seo-prodvizhenie-sajtov-petropavlovsk-kazahstan.html, а есть и лайфхаки, которые можно реализовать самостоятельно. Итак, как улучшить позицию сайта с целью его выдвижения в ТОП?

Эффективные лайфхаки SEO-продвижения

Самое простое, что можно сделать самостоятельно — проанализировать несколько моментов:

  • Объем текстов;
  • Размер изображений;
  • Семантическое ядро;
  • Аудит контента.

Комфорт

  • Повышаем удобство сайта – в юзабилити входят шрифт и навигация, дизайн, наличие интерактивных форм и скорость их работы, комфорт загрузки страниц. Проверить удобство сайта можно несколькими способами: тепловыми картами, Вебвизором, счетчиками Яндекс.Метрики и Гугл.Аналитикс.
  • Повышаем скорость загрузки страниц. Как правило, приходится выполнять комплекс действий: кэшировать данные, уменьшать размер файлов CSS/JavaScript, удалять неиспользуемые коды, оптимизировать все изображения, подключать сервисы CDN (сети доставки контента пользователю сайта).
  • Адаптировать сайт под мобильные гаджеты. Как показывает статистика, около 70% всех пользователей ищет информацию в сети с телефона. Если сайт не подстраивается под мобильное устройство, это снижает его позицию в выдаче поисковиков. Анализ сайта можно сделать в Яндекс.Вебмастере, в сервисах адаптивности и самостоятельным выходом на сайт с разных гаджетов или же можно заказать SEO услуги на сайте.

Кстати, если требуется SEO-продвижение сайта по всей России, то рекомендуем обратиться к Артёму Высокову https://vysokoff.ru/uslugi/seo-uslugi/prodvizhenie-sajta.html

Эффективность

  • Упрощение навигации – перелинковка. Соединение страниц ссылками позволяет ускорить загрузку и сделать навигацию максимально удобной. Проставление ссылочной структуры позволяет пользователю комфортно перемещаться между разделами, изучая предложенные товары и услуги. Именно здесь можно реализовывать «тропы» к разным категориям сайта, на которые он самостоятельно может и не зайти.
  • Повышение эффективности анонса сайта в поисковой выдаче. Сниппет, который видит пользователь при поиске интересующей информации, влияет на его решение переходить на предлагаемую страницу или нет. Чем более привлекательным будет этот блок, тем будет выше эффективность сайта. Для продвижения меняется, Title, семантическая разметка данных, добавляется «визитка» (фавикон).
  • Активно использовать блоки быстрых ответов. В поисковиках есть избранный сниппет, в котором кратко, точно и полно отображается ответ на запрос пользователя. Если сайт попадает в этот блок, то резко возрастает процент кликабельности, доверие интернет-пользователей, и, соответственно, эффективность работы по продвижению сайта. Попасть в избранный сниппет можно при условии соответствия сайта ресурсам из ТОПа поисковой выдачи, подходящего контента и структуры, а также наличия полного ответа на поисковый запрос.

Безопасность

    • Защита от плагиата. Чтобы контент сайта был уникальным, все материалы, публикуемые на ресурсе, рекомендуется проверять на анти-плагиат системах. Защита данных от копирования позволит избежать воровства, в этом поможет регулярный поиск фрагмента материалов через сервис Content-Watch.
    • Безопасность сайта. Поисковые системы отбирают сайты не только с полезным пользователем ответом на запрос, но и с безопасным подключением. Именно поэтому важно выбрать для сайта компании надежный хостинг, перейти на протокол HTTPS, подключить скрипты для выявления вирусов и работать над обновлением CMS-системы.

Источник SEO-блог https://vysokoff.ru/