Директ – это сервис, который позволяет прорекламировать свой проект на сайтах «Яндекса» и площадках партнеров. Площадка работает по принципу таргетированной рекламы. Есть несколько нюансов, которые нужно учитывать пржде чем заказать ведение Директа.

Перед запуском рекламной кампании нужно правильно определить цели и портрет целевой аудитории. Это важно, потому что рекламное предложение подстраивается под заданные настройки. Соответственно, чтобы реклама показывалась только потенциальным покупателям, необходимо перед запуском досконально проанализировать предпочтения целевой аудитории: на какие изображения люди реагируют, какие заголовки более эффективны, с каких устройств они чаще заинтересовываются в рекламе и прочее.

Настроив рекламную кампанию нужно постоянно анализировать и оптимизировать рекламное предложение, это и есть ведение «Яндекс.Директа». При анализе стоит смотреть на такие показатели как:

  • Количество показов рекламы. Стоит заметить, что «Яндекс.Директ» работает по аукционному принципу: чем больше бюджет, тем выше вероятность, что ваше предложение высветиться у потенциального покупателя.
  • Как часто люди переходят на страницу по рекламе. В «Директе» автоматически составляется сводка эффективных и неэффективных предложений, поэтому можно проанализировать: какой заголовок, текст, картинки более привлекательны для целевой аудитории.
  • Конверсия на сайте. Конверсия – это то, сколько человек, перешедших по рекламному объявлению, в итоге оставило заявок или совершило покупок. Это важно, поскольку цель любой рекламной кампании – увеличение продаж и, соответственно, прибыли.

Оценить эффективность ведения «Директа» можно по отчетам до и после начала рекламной кампании. Свидетельством качественной работы с сервисом становится увеличение прибыли бизнеса.