Первую покупку через Интернет я сделал в 2008 году. Купил на ozon.ru себе телефон Nokia 6500 Classic. Доволен, нормальный телефон, до сих пор им пользуюсь. Потом годиком позже купил телефон девушке. В обоих случаях покупка была удачна, а цена ниже чем в традиционных электронных магазинах.

А вот несколько дней назад,  у близкого мне человека был День Рождения и я долго выбирал подарок, анализировал цены в местных Интернет-магазинах и традиционных. Остановился на одном  Интернет-магазине, цена там была на 2.300 рублей дешевле. Заказал газовую плиту Gorenje G 470 W на вечер следующего дня, как раз на День Рождение.

Позвонил мне менеджер и попросил помочь поднять газовую плиту водителю или дождаться следующего дня. Ну думаю помогу, не такая она уж и тяжелая. Внесли на 5 этаж мы с водителем, хороший парень оказался, вежливый. Распечатал я и вижу что не та плита, поверхность из нержавеющей стали, а мне нужна полностью эмалевая.

Созвонились с менеджером, объяснил ситуацию, он извинился.  В итоге у водителя была последняя доставка, решили у меня оставить плиту, денег я не платил. Праздник отметили хорошо, но горчинка осталась от покупки.

На следующий день уже вечером привезли плиту, ребята долго думали как пронести через вторую дверь, пришлось самому поднимать и проносить. На мое удивление цена  на чеке отличалась от заявленной. Стоить плиты стала на 300 рублей дешевле. К тому же,  выяснилось, что ребята ничего не знали про то, что надо забрать первую плиту! А на мои вопросы один из них  грубо ответил мне «Не надо мол умничать»!! И так много доставок.

Да…, подумал я, наверное медведь на ухо наступил, до европейского качества обслуживания нам очень далеко, как муравью до неба. Мало того, что клиентов заставляют носить тяжести, кстати подъем обошелся в 400 рублей, так еще и грубят.

Но благо, хозяйка осталась довольна новой плитой! А вот я, от всего этого не в восторге мягко говоря. Вот теперь думаю, может быть наказать их? Поставить им низкую оценку и написать плохой отзыв на Яндекс. Маркете? Кстати их туда взяли бесплатно, так написал соучредитель в своём личном блоге.

Еще один интересный момент, в своем личном кабинете у них на сайте, мой заказ оказывается еще не оплачен и стоит буква «Е» в конце названия, то ли моя невнимательность, то ли они подменили (зачем только?). Ведь точно помню, что смотрел плиту как на первой картинке, а в заказе другое, вот посмотрите:

что это, продолжение истории?

  • ipositive

    magazin61.ru чтоли?

  • товары научились продавать, а вот с доставкой вообще беда, что у крупных что у мелких магазинов