Коллтреккинг Alloka – это прекрасная возможность вести анализ своего бизнеса в сети, максимально продуктивно. С помощью этой уникальной системы отслеживания звоков клиентов, её пользователь в полной мере может убедиться в эффективности работы своего персонала и действующей рекламы. В ходе обработки поступающей информации, Аллока производит сбор данных об источниках трафика с которых обращаются клиенты.

Владельцу продающего сайта, удастся определить наиболее эффективные методы рекламы, а также прослушать записи разговоров менеджеров с клиентами. Вся информация со статистикой и анализом формируется в кабенете, возмажна выгрузка в формате Exel. Данный сервис будет максимально полезен тем компаниям, которые постоянно занимаются внедрением рекламы на разных онлайн и офлайн площадках.

Особенности системы Аллока

Особенности системы Calltracking Аллока, это в первую очередь, методы её функционирования. Данный сервис, относится к числу облачных, что значительно упрощает взаимодействие с ним на разных ресурсах. Благодаря расширенному функционалу, пользователь системы может объективно оценить качество трафика приходящегно с разных рекламных источников.

Вместе с простым интерфейсом, пользователи Аллока выделяют такие преимущества:

  • Статический и динамический коллтрекинг;
  • Расчёт стоимости контакта с посетителем сайта;
  • Подключение личных контактных данных и т.д.

Сервис Аллока является платным. Тем не менее, каждый желающий убедиться в его эффективности и полезности для своего бизнеса, может воспользоваться пробным периодом работы с ним. В течение 7-ми дней, для вас Alloka будет выполнять свои основные функции, чтобы вы на собственном опыте оценили эффективность использования сервиса для работы продающего сайта.

Использование сервиса в тестовый период

Все плюсы использования системы коллтрекинга можно определить для себя в течении тестового периода. Для этого, нужно выполнить несколько несложных шагов, одним из которых станет установка кода на вашем сайте. Сразу после этого, система начнёт свою работу, включая такие этапы:

  • Сбор данных по звонкам с сайта с привязкой к источнику трафика
  • Запись телефонного разговора менеджера с клиентом
  • Расчет стоимости привлечения звонка

С помощью данного сервиса, владельцу продающего сайта будет гораздо легче ориентироваться в статистике посещений и взаимодействия клиентов, а также в качестве работы контакт-менеджеров и рекламных кампаний.