Добрый день! В сегодняшней статье, я постараюсь выразить, как мне кажется , свои правильные мысли в ответе на этот вопрос. С уклоном на SEO проекты.

Много кто пытался, пытается работать на себя, зарабатывать деньги в Интернете. Уверен что каждый третий человек, у которого есть дома высокоскоростной Интернет, сталкивался с предложением о работе в Интернете, например от Форекс. Задавался таким вопросом, как там в Интернете можно заработать, какие виды, стратегии бизнеса есть?

Чтобы правильно понять и выбрать прибыльную нишу, нужно быть до мозга костей Интернетчиком и иметь хорошие аналитические способности, но не всегда.

В чём смысл этих слов выше? Смысл заключается в правильном знании где и как найти и использовать готовые инструменты для анализа Интернет рынка. Правильный анализ рынка позволит отслеживать тенденции, направления денежных потоков в сети.

Давайте теперь посмотрим, на что необходимо обращать внимание.

  • Поскольку в основе Интернета заложен поиск. И многие проекты прямо или косвенно с поисковыми системами. То крайне желательно отслеживать все изменения в работе компании, её поисковых алгоритмах. Нужно понять в какую сторону двигается прогресс и идти с ним в ногу со временем в одном направлении. Какие здесь я рекомендую инструменты для анализа?
  • Читайте официальные блоги поисковиков — Яндекс и Google (У Гугл официальные блоги на разных доменах, по этому ссылка ведут на общий RSS). Так например, из последнего сообщения в блоге Яндекса, инженеры дали понять, что в ближайшее время вес ссылки будет учитываться после 3-6 месяцев. И с сайта с качественным контентом. Понимаете к чему я клоню, что будет дальше в работе оптимизаторов, куда все ринутся?
  • Слушайте бизнес-подкаст  «Рунетология«. Ведущий Максим Спиридонов. Подкасты всегда интересные и разные, в качестве второго собеседника приглашаются бизнес-ангелы, известнейшие ТОП-менеджеры из Интернет бизнеса. В том числе представители Гугл и Яндекс. Хотите стать умнее, — будьте  в кругу людей умнее вас самих и учитесь у них. А этот подкаст для души.
  • В зависимости от вашего желания в выборе ниши, используйте инструменты Google, такие как Google Trend и Google AdWords. Google является вторым в России по доле поискового трафика. Количество запросов в месяц, конечно нужно учитывать и знать при проектировании проекта.
  • Сервис http://www.seorate.ru показывает количество сайтов в рубриках, так например из статистики «Интернет», видно, что сайтов про «Контекстную рекламу» меньше всего, хотя все знают, что контекстная реклама сейчас на подъёме и будет продолжать набирать обороты. Также в сервис показывает ключевые запросы по любой из под рубрик. У Рамблера тоже есть своя статистика Рунета, под названием «RUметрика«, но Сеорэйт мне кажется показывает более достоверные данные и он однозначно более интуитивно понятен. К тому же показывает конкуренцию по тематике.

Я не стал упоминать еще ВордСтат Яндекса, li.ru, считаю, что про это уже знают все. Поюзайте, кто не знал, найдете много чего интересного.

Если вы собираетесь открыть сайт не для души, а для заработков с него. То анализируйте, выберите нишу и подумайте  как вы будете манетизировать, но это уже другая история, не на одну статью.

Метки: ,