Контроль на предприятии ведется, образно говоря, денно и нощно, так как это структура, где достаточно много разных видов взаимодействия и не только между сотрудниками. Необходим контроль над персоналом, оборудованием, товаром, складом, транспортом, пр. Программа, которая могла бы максимально учесть все эти отношения, их участников и связать их в единое целое, – это программа автоматизации, предлагаемая компанией «Универсальная Система Учета» предприятию любого профиля. Из самого названия компании-разработчика следует, что программа универсальна и, благодаря гибкой конфигурации, может учесть специфику предприятия и запросы заказчика. Программа предоставляет предприятию множество удобных электронных инструментов, позволяющих наладить внутренние бизнес-процессы и установить контроль над всеми осуществляемыми здесь расходами, включая рабочее время, исходные материалы, готовые изделия, реализацию, движение денежных потоков. Самый первый и самый важный инструмент – это база контрагентов в формате CRM, куда включены и клиенты, и поставщики, и партнеры, и разные проверяющие инстанции. Всех контрагентов можно распределить по категориям, чтобы не создавать путаницы между их статусами, благо программа предлагает такую возможность. База CRM имеет такое преимущество, как контроль над отношениями со всеми присутствующими в ней.

 

Здесь сохраняются все документы, которые можно прикрепить персонально к контрагенту, история контактов – даты, темы и результаты переговоров, фиксируемые менеджерами во время работы. Здесь можно создавать свой план работы, доступный руководителю для контроля, и программа тоже будет контролировать сроки ее выполнения. Сотрудники замотивированы регистрировать все свои действия, так как программа начисляет им заработную плату на основании указанных ими объемов. Правда, для этого требуется еще подтверждение руководителя. Это есть контроль над персоналом.

Контроль над исходными, расходными материалами и готовой продукцией осуществляет складской учет в автоматическом режиме. При первом запуске программы в одном из ее учетных блоков производят настройку процессов и калькуляцию осуществляемых предприятием работ и продукции с учетом полагающихся на это норма-часов и количества расходных материалов. При приеме заказа система самостоятельно рассчитывает его стоимость на основании готовой калькуляции и после оплаты заказа автоматически списывает со склада расчетное количество материалов. При этом программа также автоматически определяет период обеспеченности предприятия требуемыми материалами и по мере завершения любого из них уведомляет ответственное лицо об этом, составив заранее заявку на новые поставки. Объем закупа также контролируется программой на основании статистических данных, накопленных системой за время работы. Готовые изделия оформляются на склад готовой продукции и по мере их реализации программа также списывает их с баланса предприятия. Любые перемещения материалов и готовых изделий документируются программой в обязательном порядке. Программа формирует все виды накладных, квитанции, товарные чеки, счета на оплату и прочие финансовые инструменты. Для контроля над продажами программа предлагает удобное окно продаж, через него фиксируются все факты реализации, на основании которых программа начисляет продавцам сдельную заработную плату. Это контроль над товаром.

Источник: ususoft.com.ua