Все, абсолютно все проекты смертны и когда-нибудь сойдут на нет. Вопрос только во времени. Но как выявить среди всего многообразия те варианты, которые будут активно процветать и приносить прибыль хотя бы какое-то время? Чтобы ответить на этот вопрос, следует учесть несколько факторов, анализировав которые можно сделать усредненный вывод. Вот на них-то и стоит обратить пристальное внимание.

Маркетинговая политика проекта

Это, вне всякого сомнения, первый и главный показатель, который уже заранее позволяет ответить на множество вопросов и вынести ряд суждений об администраторе проекта. Если владелец тратит большие деньги на сбалансирование своего детища, всеми способами старается привлечь вкладчиков, обещает в ответ на их высокодоходные инвестиции стабильный портфель, который предохранит от спада в скам, то вряд ли перед вами однодневка. Опытный администратор всегда найдет консенсус между желанием вкладчика и потенциалом своего проекта.

Продолжительность жизни различных типов ХАЙПов

Еще одной важной характеристикой, определяющей предположительный срок действия проекта, является его тип. Прежде чем производить мониторинг хайп проектов, ознакомьтесь с тем, каких видов они бывают.

  1. Фасты. Вложившись в одну из таких площадок, можно увеличить свой капитал в несколько раз. Случается, что деньги, инвестированные в подобный проект, могут принести прибыль в тройном размере уже через несколько часов. Но найти такие варианты достаточно сложно, ведь живут они не дольше нескольких дней. Такова цена за возможность получить огромную сумму денег в быстрый срок.
  2. Среднепроцентные. Примерная доходность от таких проектов составляет от 20 до 60 процентов в месяц. А предполагаемая продолжительность жизни варьируется в пределах трех-четырех месяцев, максимум – полугода.
  3. Низкопроцентные. Такие варианты ХАЙПов имеют проработанный план на весьма длительный период: все рассчитано на постепенное развитие, поэтому срок их службы может составлять несколько лет. Но есть тут и один большой минус: именно низкопроцентные проекты зачастую становятся маской прикрытия для недобросовестных администраторов, которые при первой же возможности уходят в скам и закрываются.

Отсюда можно сделать вывод, что хайпы которые платят имеют под собой мощную маркетинговую систему и рассчитаны обычно не на столь длительный срок, какой хотелось бы.

А для сведения рисков к минимуму можно обратиться к авторитетным источникам, которые и помогут выбрать наиболее успешные варианты для вложений.