Позиции сайта в поисковой выдаче определяются множеством факторов. Основной — поведенческий. Он характеризует поведение посетителей, использующих ресурс. Что они делают: листают все страницы, сразу покидают платформу, долго изучают контент и т.д. Потому работать над удержанием пользователей должна вестись непрерывно. Каким образом? Заказывайте статьи, ведите блоги, следите за форумами, отзывами и прочее.

Хороший текст: главные критерии

Уникальность – основа контента. Она бывает технической и реальной. Первую проверяют программами-антиплагиатами. Райтеры стараются довести ее до значения 100%, что не всегда получается. Реальная – это новая информация, поданная в своем стиле. Недопустимо использовать шаблонные фразы для описания современного продукта, услуги или технологии. Уникальность получится низкой, читатели – довольными, позиции платформы в поисковой выдаче — неудовлетворительными. Идеально, когда все показатели стремятся к 100. Достичь этого сложно, новые продукты и услуги изобретаются нечасто. Потому упор делается на техническую уникальность.

Читабельность. Человеку сложно читать длинные «простыни» текста. Он нуждается в заголовках, списках, разделах и картинках. Решили заказать статью у профессионального райтера. Он учтет эти моменты.

Грамотность. С ней все серьезно. Пользователю не нравятся грамматические ошибки. Последние воспринимаются как неуважение, халатность, несерьезность. Погрешности в описании товара или услуги – веский повод покинуть интернет-магазин.

Три правила – и«цепляющие» тексты готовы! Не соблюдаете их – терпите убытки. Все просто.

Статьи под заказ: где и как?

Не пишете сами? В штате нет творческого сотрудника? Есть вариант заказать статью http://adinis.ru/:

  • у фрилансера;
  • в студии контента;
  • на бирже.

Что лучше? Все относительно. Копирайтеры работают в одиночку, могут быть опытными и не очень. Никто не гарантирует качество написанного и соблюдение сроков сдачи. Из плюсов — экономия на контенте.

Студии пишут дорого, работают на договорной основе, несут ответственность за выполненную работу.

Биржи – места скопления писателей разного уровня и специализации. Статьи сдают и за несколько центов за килознак, и за пару сотен долларов за тот же объем. Выбирайте исполнителя по отзывам и бюджету, но общайтесь с ним через администрацию биржи. Ей же нужно отдать процент от суммы выполненного проекта. Биржа – место, где можно найти постоянного удаленного сотрудника и работать с ним на долгосрочной основе.

Что выбрать? Изучите минусы и плюсы каждого варианта. Сформируйте четкое и полноценное ТЗ. Разошлите тестовые задания и ждите «своего» копирайтера!

Заказ статей у копирайтеров в Москве и области — http://adinis.ru/uslugi/content/kopirajting