Лендинги на медицинскую тематику, как правило, посвящены услугам частных клиник. Клиенты доверяют им ни много ни мало, своё здоровье. Поэтому сведения на страничке обязаны быть исчерпывающими и доступно изложенными.

Общие задачи медицинского лендинга не отличаются от задач любой другой посадочной страницы: он должен информировать и предлагать преимущества товара или услуги. Следующие подсказки помогут «смягчить» сложность этой специфической темы.

  • Информация доносится понятным языком

Адресатом лендинга является тот, кто ищет врача. Редко это сам врач. Поэтому медицинских терминов лучше избегать. Посетитель странички не обязан через слово уточнять в Википедии, что именно ему предлагают.

Неспециалиста врачебная терминология ещё и отпугивает. «Аппаратное обследование желудка» – ещё куда ни шло, а вот «гастроскопия» звучит как страх и ужас. Канцелярит тоже неуместен. Иначе посетитель может дочитать только до фразы «клиника осуществляет полный спектр процедур»…

  • Текст не описывает проблему, а предлагает решение

Посетитель заходит на сайт клиники, когда уже знает, что у него есть проблема. Не стоит превращать лендинг в энциклопедическую сводку, описывающую заболевания во всех его подробностях.

Предложите читателю лендинга решение проблемы: какие врачи будут им заниматься, что именно они будут делать и почему эти процедуры помогут. Такая информация обнадёживает и вызывает доверие.

  • Преимущества клиники подаются конкретно, а не размыто

«Безболезненное лечение» и «высококвалифицированные врачи» – это прекрасно, но непонятно. Почему лечение обходится без боли? А где учились медики? Превратите «процедуру без боли» в «обезболим дёсны современным местным анестетиком», а «квалифицированных специалистов» в «докторов наук с 30-летним стажем» – и информация не вызовет вопросов.

  • Эмоции лучше отставить в сторону

В сторону других текстов, где требуется красочно описать впечатление от товара или услуги. Ровная подача с экспертной интонацией – то, чего ждут от медицинской информации. Эмоциональный стиль текста произведёт впечатление «слишком продающего» и некомпетентного.

  • Правда и только правда

Приукрашательства хороши, когда контент посвящён отелю или новой коллекции одежды известного бренда. Излишняя метафоричность и «красивость» врачебной информации вызовет отторжение. Если лендинг нужен небольшому врачебному кабинету, не стоит преподносить его как всемогущую клинику.

Доступность, конкретность и правдивость – три кита, на которых держится продающий медицинский лендинг.