С таким помощником, как «Тильда», создать для себя сайт-магазин или сайт-блок может действительно каждый желающий. Однако, просто сделать красивый сайт – этого мало. Важно также и буквально заставить этот ресурс работать. К примеру, если речь идет о сайте-магазине, то очень важно, чтобы максимальное количество его гостей становились реальными клиентами. Но как же превратить первых во вторых? Специалисты уверяют, что для этого на вашем сайте должен быть размещен призыв. Но каким же именно должен быть этот самый призыв, где его лучше размещать? Об этом, а также о некоторых специфических особенностях действительно успешных призывов, мы и расскажем вам далее.

Копирайтинг - выполнение заказов

Ну, во-первых, ваш призыв в обязательном порядке должен содержать то действие, которое надлежит выполнить посетителю. Причем, очень важно, чтобы это самое действие выражалось простыми и понятыми словами. Например, вот пара удачных примеров хороших призывов: «Купи букет», «Скачай книгу» и т.д.

Важна, впрочем, не только простота и понятность призыва, но и максимальная конкретика. То есть человек, поддаваясь на ваш призыв (например, нажимая соответствующую кнопку) должен четко понимать, что после этого самого нажатия будет следовать. При этом призывы типа «Нажми сюда» обычно не работают. Человек просто не понимает, что будет, после того, как он выполнит это самое нажатие и опасается его делать.

Если вы создаете «кнопку» с призывом, то учтите, что современными интернет-посетителями более благосклонно воспринимаются округлые формы (нет острых углов – нет опасности) и зеленые цвета (на примере светофора, зеленый – значит можно).

open_internet_shop

Будет также хорошо, если ваш призыв включит для себя конкретное обращение к тому, на кого он ориентирован. Например, «Друг, купи книгу» обычно воспринимается лучше, чем просто, «Купите книгу». Правда, очень важно, чтобы это самое обращение составлялось с учетом аудитории сайта.

Впрочем, очень важно не только правильно составить призыв, но и грамотно расположить его на сайте. Важно, чтобы призыв был сразу же хорошо заметным. Никаких «прокручиваний страницы» для того, чтобы увидеть ваш призыв посетитель выполнять не должен, учтите.

Узнать много других полезных советов и секретов правильного составления действительно работающих призывов вы сможете на сайте tilda.cc/ru/. Ну а еще на этом же сайте вы сможете найти того самого помощника, который поможет вам легко и быстро создать свой ресурс.