Ремаркетинг считается одним из видов таргетинга. Он построен таким образом, что позволяет пользователю, не совершившему целевого действия на сайте, вернуться обратно на страницу. На сегодня самым большим выбором возможностей технологии ремаркетинга обладает Google AdWords.

retargeting_preimushhestva

Настройка рекламного механизма происходит для того, чтобы компания-продавец могла напрямую общаться с потенциальным покупателем. Ремаркетинг может быть реализован двумя способами:

  • В качестве медийного контекста при посещении и просмотре сайта.
  • В поиске Google при введении запроса, созвучным с предложениями товар и услуг.

Применение ремаркетинга считается подходящим вариантом для предпринимателей, имеющих малый и средний бизнес в сети Интернет. Также такой маркетинговый ход целесообразен в использовании для организаций с минимальным бюджетом на контекстную рекламу .

Как работает ремаркетинг?

Основная задача ремаркетинга – изучение интересов аудитории. Ремаркетинг построен таким образом, что «всплывающая» реклама доступна только тем пользователям, которые уже когда-то проявляли интерес к данной теме, товару или услуге.

Если говорить о технической стороне ремаркетинга, то он «работает» следующим образом: каждый посетитель сайта отмечается специальным символом. Данная метка закреплена за пользователем в его файле cookie. Переходя на другой сайт, потенциальный клиент будет все равно видеть объявление компании в контекстно-медийной сети. Такая реклама побуждает вернуться на предыдущую страницу и совершить целевой действие.

retargeting
Учитывая функциональность ремаркетинга, выделяют три основные цели его применения:

  • Постоянный рост числа заинтересованных людей и их возврат на страницу сайта (в маркетинге данная задача называется «показатель конверсии»).
  • Продвижение бренда в сети за счет, например, трансляции видеороликов.
  • Повышение уровня рентабельности капиталовложений. Расходы на ремаркетинг на 30% ниже, чем на затраты на контекстную рекламу.

Профессиональные услуги ремаркетинга от компании Niks Project

Являясь одним из эффективных и рациональных способов рекламы, ремаркетинг позволяет охватить большую аудиторию, ознакомить ее с актуальными предложениями компании. Особенность правильного ремаркетинга, который предлагает Niks Project, — оптимальные настройки. Например, Google Adwords предлагает очень точно выставить параметры показа рекламных объявлений, включая сегмент аудитории, количество показов, сроки и другие. Заказав услугу ремаркетинга, клиент может получить большие преимущества над конкурентами, которые пользуются только контекстной рекламой.