Длинные корпоративные сделки или короткие заказы станут более понятными, благодаря использованию эффективных маркетинговых технологий. В глобальной сети содержатся терабайты информации, которую необходимо собрать и проанализировать. Четкое понимание запросов клиентов позволяет в режиме реального времени корректировать стратегию прямых продаж.
Активное развитие крупных компаний
Компании со среднем и большим количеством клиентов нуждаются в едином центре сбора и анализа поступающей информации. Поможет в этом система, позволяющая управлять работой внутренних деловых подразделений и непосредственной работой с клиентами. Среди других опций выделяют:
- детализированный портрет потенциального клиента;
- система e-mail рассылки с последующим анализом полученных откликов;
- центр персонализированного общения с каждым клиентом;
- контроль выходящих релизов;
- настройка уровня сервиса;
- анализ поступающих обращений по многим каналам (форма обратной связи, электронная почта и прочее);
- возможность оптимизации графического интерфейса;
- создание каталога сервисом и прочее.
Платформа bpm’online CRM основана на использовании различных инструментов, прошедших продолжительный контроль. В результате заказчик получает эффективный во всех отношениях механизм.
Service desk система оптимизирует работу компании
В мире не существует компаний, где специфика работы в полной мере совпадает. Именно поэтому необходимо провести точечную настройку. Поможет в этом service desk система, учитывающая запросы клиентов. Если речь идет о поступающих вопросах, то все они объединены в одном окне. Вне зависимости от канала поступления запросы будут автоматически проанализированы и разбиты на тематические категории.
В результате у заказчика есть развернутый потрет пользователя, понимание его потребностей и набор инструментов. При их правильном использовании происходит увеличение прямых продаж. Важный аспект работы с системой – перманентный анализ запросов клиентов в режиме реального времени.
В результате использования bpm’online CRM снижается нагрузка на менеджеров. Они быстрее могут ответить клиентам. Видя сжатые сроки работы компании, потенциальные гости приходят к осознанию необходимости совершения заказа. В результате снижается время, необходимое на превращение гостя в постоянного клиента.