Длинные корпоративные сделки или короткие заказы станут более понятными, благодаря использованию эффективных маркетинговых технологий. В глобальной сети содержатся терабайты информации, которую необходимо собрать и проанализировать. Четкое понимание запросов клиентов позволяет в режиме реального времени корректировать стратегию прямых продаж.

Активное развитие крупных компаний

Компании со среднем и большим количеством клиентов нуждаются в едином центре сбора и анализа поступающей информации. Поможет в этом система, позволяющая управлять работой внутренних деловых подразделений и непосредственной работой с клиентами. Среди других опций выделяют:

  • детализированный портрет потенциального клиента;
  • система e-mail рассылки с последующим анализом полученных откликов;
  • центр персонализированного общения с каждым клиентом;
  • контроль выходящих релизов;
  • настройка уровня сервиса;
  • анализ поступающих обращений по многим каналам (форма обратной связи, электронная почта и прочее);
  • возможность оптимизации графического интерфейса;
  • создание каталога сервисом и прочее.

Платформа bpm’online CRM основана на использовании различных инструментов, прошедших продолжительный контроль. В результате заказчик получает эффективный во всех отношениях механизм.

Service desk система оптимизирует работу компании

В мире не существует компаний, где специфика работы в полной мере совпадает. Именно поэтому необходимо провести точечную настройку. Поможет в этом service desk система, учитывающая запросы клиентов. Если речь идет о поступающих вопросах, то все они объединены в одном окне. Вне зависимости от канала поступления запросы будут автоматически проанализированы и разбиты на тематические категории.

В результате у заказчика есть развернутый потрет пользователя, понимание его потребностей и набор инструментов. При их правильном использовании происходит увеличение прямых продаж. Важный аспект работы с системой – перманентный анализ запросов клиентов в режиме реального времени.

В результате использования bpm’online CRM снижается нагрузка на менеджеров. Они быстрее могут ответить клиентам. Видя сжатые сроки работы компании, потенциальные гости приходят к осознанию необходимости совершения заказа. В результате снижается время, необходимое на превращение гостя в постоянного клиента.