К выбору провайдера необходимо отнестись со всей ответственностью. Качество работы поставщика СМС-услуг влияет на скорость отправки / доставки сообщений, гарантию доставки, стоимость услуг и т.д.

sms

Не все владельцы бизнеса прибегают к услугам проверенных провайдеров, заключивших прямой договор с операторами мобильной связи. Желание сэкономить приводит к дополнительным денежным затратам и отрицательному результату. Минусы использования «серых» каналов рассылки рекламных сообщений:

  • гарантия доставки не превышает 10%;
  • невозможность использования символьного имени отправителя;
  • отсутствие возможности маршрутизации трафика для каждого оператора мобильной связи (единый тариф);
  • отсутствие у агрегатора необходимой технической базы;
  • мобильные операторы сотовой связи расценивают такую рассылку как СПАМ.

Преимущества отправки по прямым каналам:

  • 100% доставка сообщения абоненту вне зависимости от оператора сотовой связи, местонахождения получателя (Россия, страны СНГ, Европы, США);
  • выгодные тарифы, возможность получения скидок, интересные акции и предложения от провайдеров;
  • возможность использования символьного имени отправителя;
  • поставщик СМС-услуг имеет техническую базу, предоставляет клиенту техподдержку, профессиональную консультацию, возможность воспользоваться партнерской программой;
  • высокая скорость отправки и доставки;
  • такая рассылка не является СПАМом;
  • провайдер гарантирует конфиденциальность информации, защиту данных от утечки, удаления и внесения ложных данных третьими лицами.

Критерии выбора провайдера СМС-услуг

  • Наличие прямого договора с оператором сотовой связи

Рассылка сообщений по прямым каналам гарантирует 100% доставку. Компании, работающие по прямому договору с мобильными операторами, действуют в рамках законодательства Российской Федерации. Такие сообщения не блокируются специальными фильтрами и не являются СПАМом.

  • Клиенты, отзывы, опыт работы

Перед регистрацией или заключением договора с агрегатором обратите внимание на опыт работы и заказчиков СМС-услуг. Читайте отзывы о компании на специализированных форумах.

  • Техническая поддержка

Поставщик качественных услуг осуществляет техподдержку в процессе регистрации, настройки и эксплуатации программной платформы. Опытные специалисты помогут выполнять правильную настройку системы, предоставят изменения в скрипте рассылки, внесут необходимые корректировки.

Провайдеры дополнительно предлагают юридическую поддержку.

  • Гарантия конфиденциальности данных клиента, абонентской базы

Добросовестный провайдер обязуется не разглашать данные, предоставляемые клиентом. Перед заключением договора с агрегатором проверьте в документации наличие гарантии о неразглашении.

sms-uslugi

  • Возможность тестирования СМС-рассылки

Провайдер обязан предоставить возможность бесплатного тестирования SMS-рассылки. Если компания не может предоставить тестирование, следует задуматься о ее компетентности и качестве технической базы.

  • Возможность получения отчетности о доставке

Поставщик СМС-услуг обязан предоставлять отчетность о доставке по каждому сообщению. Модуль отправки сообщений позволяет получить детализированный отчет по рекламной кампании.

  • Возможность отправки сообщений за пределы РФ

Поставщик качественных услуг предлагает рассылку не только по территории Российской Федерации. Заказчик услуг может всегда выбрать более выгодный тариф и получить скидку.

Подробную информацию узнавайте на сайте MIRSMS.RU. Позвоните по контактным телефонам, и менеджеры компании оперативно предоставят вам актуальную информацию.