Всем известно, что сайты создают как отдельные пользователи, так и организации. Соответственно, и продвигают тоже. Однако некоторые организации не ставят своей целью стать известными на всю страну. Их бизнес связан только с конкретным городом или регионом. А потому важно раскрутить сайт именно в том, регионе, где данная организация и находится. Однако в этом случае существует и своя специфика продвижения.

Грамотно составляем резюме

Так, нужно знать, не только для какого региона этот сайт сделан, но и для какой аудитории. Естественно, что пользователь, вводя запрос в поисковик «купить холодильник», рассчитывает приобрести его именно в своем городе. А потому умная поисковая машина обязательно ориентируется на уже определенный регион, и выдает результаты только по нему.

Есть несколько аспектов регионального продвижения, которые всегда нужно учитывать при создании такого сайта, подробнее на www.leader-web.ru.

  1. Создавая сайт в России, нужно выбирать домены, относящиеся к третьему уровню. А доменное имя должно отражать предоставляемые услуги, а если получится, то и ключевое слово.
  2. Сайт необходимо привязать к региону. Для этого есть соответствующие настройки в панели инструментов вебмастера.
  3. Ссылки по теме сайта лучше всего иметь именно из региональных ресурсов.
  4. Контент и все контактные данные желательно привязать к региону. Так, можно, например, использовать названия населенных пунктов или код региона.
  5. Сайт обязательно должен быть правильно зарегистрирован в тематических каталогах нужного региона.

Никогда нельзя забывать и о конкуренции. Так, для столицы продвижение сайта потребует гораздо больше средств и усилий. А в провинциальном городе может хватить и просто перелиновки страниц и внутренней оптимизации. Однако имейте в виду, что сайты больших городов, особенно новостные, уже прочно заняли первые позиции поиска. А потому их трудно будет оттуда вытеснить. Однако этим и занимаются СЕО-специалисты. У них большой опыт работы в данной сфере, и они знакомы со спецификой регионального продвижения. Между прочим, считается, что легче продвинуть сайт именно на региональном уровне, нежели на федеральном. А ведь большинству коммерческих организаций только это и нужно. И лишь крупные корпорации занимаются рекламой на всю Россию.

Успешный сайт
Важно помнить, что СЕО-продвижение это не сиюминутный процесс, а долгая и кропотливая работа, включающая в себя много аспектов. И потому ждать действительно хороших результатов от продвигаемого сайта можно не ранее, чем через полгода.