Чтобы это понять, во-первых, нужно знать, что такое оптимизация или продвижение сайта. Так, этот английский термин, а вернее аббревиатура SEO (Serch Engine Optimization) – означает увеличение посещаемости Интернет-ресурса, за счет повышения выдачи его в основных поисковых системах. Для того, чтобы этого добиться профессионалы могут использовать несколько техник, однако выбор любой из них обычно зависит от направленности ресурса, конкуренции в данном сегменте, масштабности продвижения и других субъективных факторов.

Успешный сайт

Но практически для продвижение сайтов всегда выполняются следующие виды работ:

  1. Подбор семантического ядра;
  2. Оптимизация внутренней структуры, кода сайта и страниц под продвигаемые запросы;
  3. «Перелиновка» сайта;
  4. Оптимизация текстов – они должны быть релевантными, но в тоже время и написанными для людей;
  5. Создание уникального контента: Яндекс особенно требователен к уникальным статьям;
  6. Ссылки на продвигаемый сайт размещаются на других площадках, порталах и сайтах;
  7. Сайт и связанная с ним фирма регистрируются в основных инструментах Google и Яндекс;
  8. На сайте устанавливается и настраивается система аналитики;
  9. Сайт регистрируется в основных справочниках и каталогах.

Web_design

Что мы получаем в результате хорошего СЕО-продвижения? Начинает расти число посетителей, сайт располагается на первых позициях в результатах поиска по ключевым запросам. Это может быть первая десятка, первая пятерка или даже первая тройка.