(*на правах рекламы) Решившись на запуск своей рекламной компании, вас явно заинтересуют такие новые для вас понятия профессиональных терминов, как CTR в поисковых системах. Это, оказывается один из главных показателей эффективности работы рекламных объявлений. Так и контекстная реклама решает многие проблемы.
Целая теория разработана для его определения, прогнозирования и анализа. Всё разложено по полочкам логического и математического построения всей финансовой модели компании для конкретной рекламы, в данном случае контекстной. В рекламном бизнесе, как и в экономике, существует некая расчётная точка безубыточности затеянного вами дела, от которой следует отталкиваться и следить за её параметрами. Здесь как бы идёт оценка параметра стоимости клика, то есть, чем большей популярностью пользуется текстовое содержание вашего рекламного объявления, чем выше его кликабельность, тем эффективнее, доходнее будет проходить ваша рекламная компания, за счёт снижения стоимости клика.
Этот показатель рассчитывается в процентах как отношение количества производимых кликов к количеству показов за единицу времени или определённый промежуток времени. Как работает система показов контекстной рекламы? Как Директ, так и в Adwords показы рекламных текстов выводятся на экран благодаря работе поисковых систем их целевой тематической фильтрации.
Так как показ объявлений на заданный вопрос может быть осуществлён, а целевого клика клиента может и не произойти в ряде разнообразных причин, ясно, что количество показов всегда будет превышать своим числовым значением количество кликов. И основная задача рекламодателя – достигнуть максимального приближения этого количества к числу показов. Контекстная реклама Яндекс запускается достаточно быстро.
В данном случае показатель будет максимальным и об эффективности работы такой рекламной компании можно только мечтать. Всё, что уже оговорено, всего лишь маленькая вершинка большого айсберга рекламы, который вращается вокруг оси CTR. Процентная шкала имеет свои критические точки, и самая опасная из них расположена на показателе 0,5 %, ниже которой ваш корабль рекламной компании потерпит бедствие.
С этой проблемой рекламодатель может успешно бороться, используя настройки серверов, которые всегда готовы вам помочь в оценке, осуществляя контроль над эффективностью ваших объявлений. Так что, повышая , вы экономите свой бюджет и повышаете рейтинговый уровень своей рекламной компании. При этом, как и в любой сфере бизнеса, в каждом виде рекламы существуют свои тонкости, влияющие на величину показателей, как на число кликов, так и на число показов. Именно в изучении их и анализе взаимосвязи можно постичь тонкости рекламного интернет маркетинга.