Очень часто следя за статистикой сайта приходится наблюдать очень низкую конверсию. Под конверсией понимается нужное вам действие совершенное пользователем на сайте. действием может быть все что угодно, от перехода на страницу с контактами, до звонка на стационарный телефон. Чтобы увеличить конверсию, мировые гуру интернет-маркетинга советуют в таком случае подключить хорошую статистику с возможностью просмотра поведения на сайте любого пользователя. Например для таких целей подойдет Яндекс Метрика, в настройках функция включается одним нажатием, называется Вебвизор. Там же можно подключить карту кликов, аналитику форм, что будет несомненно полезно.

После подключения статистики, нужно настроить цели. Цели — это настраиваемые вами конверсия. С помощью цели мы можем отследить был ли переход на страницу, сколько провел времени на сайте человек. А исходя полученных данных делать выводы и что-то улучшать на сайте, пока результат не будет удовлетворять. Возможно нужно изменить цвет шрифта, фона, добавить информации, — ведь важно, чтобы человек находил ответ на свой запрос.

Отдельно стоит поговорить о Вебвизоре. Эта функция помогает понять поведение человека не на цифрах и графиках, а в реальном времени. По сути записываются все действия совершенные на сайте, а вы просматриваете видео, где бегает туда-сюда  курсор пользователя, в общем подсматриваете.

Помимо сбора статистики такими методами, важно иметь быстрый хостинг. В моей практике не редки случаи,  когда  хороший сайт располагается на медленном хостинге, в результате пользователь покидает страницу так и недождавшись её полной загрузки. Выбирайте лучший хостинг по выгодному для себя тарифу, но не экономьте на скорости, если хотите получить посетителя.

Метки: