Чтобы создать конкурентоспособный сайт, на который будут переходить посетители с поисковых систем.  Придумать концепцию сайта, продумать его структуру, наполнить его полезным контентом этого всего будет недостаточно. Чем больше проходит лет с момента открытия людьми сайтостроения, работы поисковых систем, тем больше необходимо знать, это как история своей страны. Без знаний начала, сложно делать объективные вывода, понять что может произойти в конце.

В общем, ошибки понижающие сайты в выдаче можно разделить на несколько, ведь они возникают на разных уровнях сайтостроения. Также делятся на внутренние и внешние факторы. короче это целая история. Лазайте по интернету, читайте статьи из старых источников, делайте выводы. Но я не пишу научную диссертацию, по этому ограничусь таким вот списком-заметкой тире памяткой, только по внутренним факторам.

  • Контент — обязан быть интересным отвечающим на все вопросы посетителя, уникальным.
  • Заголовки статей уникальные, не более 65 символов. В заголовке должно быть ключевое слово (поисковый запрос посетителя, например: путешествия по Орландо США).
  • На разных уровнях сайта не должно быть повторяющегося слово, в слово — контента. Его вообще не должно быть, не под каким соусом. Если нет дублирующийся контент никак нельзя ликвидировать, то его заменяют на картинки.
  • Грамотно составленный файл robots.txt
  • Быстрый, надежный хостинг.
  • В содержании контента должны упоминаться ключевые слова. Одну статью можно раскручивать по нескольким ключевым словам сходных по общему содержанию статьи. Нельзя допускать переоптимизацию контента, когда встречается в виде перечисления много ключевых слов в содержании статьи.
  • Неправильная внутренняя перелинковка. То есть необходимо ссылаться из одной статьи на другую. Делается с помощью ссылок.
  • Много рекламы, будь то Adsense, либо баннер или что-то ещё.
  • Не уникальный дизайн. Спорный момент, но все же.
  • Неправильная навигация, её расположение и применение на страницах в неправильной последовательности некоторых важных дескрипторов.
  • Не уникальные картинки.
  • Отсутствие карты сайта.
  • Отсутствие описания и ключевых слов в дескрипторах в коде сайта.

Интернет магазин — также подпадает под выше описанные ошибки на сайтах. По большому счету к интернет магазинам вообще стоит отнестись с большей аккуратностью и осторожностью, потому что многие страницы дублируются, а это плохо сказывается на продвижении, поэтому создание интернет магазина требует тщательного подхода к внутренней оптимизации и только затем можно применять внешнюю.  Если пренебречь внутренней оптимизацией, то скорее всего вы ничего не добьетесь по достижению позиций, а денег потратите очень много.

    Метки: