Контент должен быть дорогим и качественным и составлять большую часть инвестиций при продвижении сайтов. Качественный сайт — это не просто набор букв и картинок, а большой гибкий механизм с правильным контентом. В моем понимании контент залог успеха любого проекта. На западе существует масса профессиональных агентств по написанию качественного контента, например тот же Brafton. Такой текст стоит не малых денег, но именно он способен заинтересовать человека, вызвать действие к покупке или создать правильное впечатление на будущее. Это целая наука с элементами психологии, пунктуации и аппетитов.

У нас, я имею ввиду Россию, все наоборот. Тексты похожи, все какие-то одинаковые «наша фирмы…, мы на рынке…, мы являемся лидерами…»

К сожалению за хороший контент переплатить прядется, и это того стоит. Ведь если посмотреть наоборот, то Вы один раз заплатите, а когда увидите что результата нет, то заплатите и второй раз. Чисто из своего опыта знаю, что продвижение сайтов и хороший копирайтер это не «танцы с бубнами», а целый научный эксперимент по поиску нужных людей. Так как найти людей не просто, вернее просто, а вот профи непросто, то нужно всегда давать копирайтерам для начала тестовое задание. Впрочем такой подход проводят все серьезные IT компании и не только. Займитесь поиском нужного человека начиная с бирж контента, seo-сообществ и тематических форумов.

Метки: