Все оптимизаторы знают что такое поисковое продвижение, но не все порой знают правильный принцип поискового продвижения, а клиенты зачастую вообще не понимают под словом «продвижение» абсолютно ничего. В этом посте я расскажу как продвигают некоторые интернет-агентства своих клиентов. Причем делают это весьма грамотно. Обычно все агентства сообщают заказчикам, что будут проводить постоянно следующие работы:

1. Внутренняя оптимизация
Будут составлены рекомендации по:
— оптимизации текстов страниц сайта с учетом ключевых слов. При необходимости написаны статьи для продвижения;
— внутренней перелинковке сайта;
— оптимизации мета-тэгов сайта — заголовки, описание (title, description, keywords)
— также будут составлены рекомендации по html-коду сайта (если в коде есть ошибки или недочеты)
— и прочие доработки

Дополнительно сайт будет проверен на ошибки, нерабочие ссылки, дублирование контента (информации).

Эти работы проводятся в начале оптимизации сайта, а также в процессе продвижения по необходимости.

2. Внешняя оптимизация
Проведение работ по наращиванию ссылочной массы сайта.
Мы используем различные ресурсы:
— собственная сеть сайтов
— покупка ссылок
— размещение статей
— ссылки из блогов и соц. сетей
— качественные каталоги сайтов
— прочие ресурсы

Да это все хорошо, но какой они используют принцип в выборке ключевых слов и их продвижения? Мне известно несколько, например подбор ключевых слов из предоставляющих услуг сайта заказчика или представленного на сайте товара. Слова выбираются в разнобой. Смотрят что за контент на сайте заказчика и ищут подходящие запросы.

При этом способе выбора снижается отдача от продвижения. И в итоге чаще всего согласно договору получается так, что агентство не выполняет свои обязательства или только частично. Так как продвинуть запросы так сложнее. В итоге заказчик получает просьбы типа «подождать ещё» и прочее. С технической части продвижения, получается выборка среднечастотных и высокочастотных слов, близких по тематике, но все же разных. Например, «купить кирпич»,  «купить окна». И все эти товары/услуги есть на сайте, такие запросы сложнее продвигать. Получается скажем список из десяти запросов по договор,у у каждого слова есть своя стоимость, часто заскакивающая за 1000 рублей в месяц за запрос:

кирпич купить
купить окна
плитка итальянская
кирпич оптом
щебень цена

и т.д.

Но есть второй вариант о котором я хотел рассказать, более грамотный дающий лучший эффект.

А второй вариант заключается в продвижении слов группой. Цены на поисковое продвижение сайта в Москве. То есть вы берете один высокочастотник и поисковые слова входящие в него. Ну, например:

купить кирпич — главный высокочастотник

купить облицовочный кирпич — среднечастотник
купить кирпич силикатный
кирпич цена купить
купить бой кирпича
шамотный кирпич купить — низкочастотник

В итоге продвижение становится более групповое. Когда закупаются ссылки на среднечастотники и низкочастотники как в примере, то вы автоматически продвигаете главный — высокочастотный запрос! А теперь самое интересное, подумайте в каком случае скажем через 3 месяца по договору выдача будет наиболее высокой?! Да конечно во втором! Не всегда можно вывести за 3 месяца высокочастотник в ТОП-10 Яндекса, но вот его низкочастотные собратья вылезут, тем самым заказчик видит что слова реально есть в выдаче по договору, пусть даже не все, но работа ведь продолжается. То есть у заказчика появляется уверенность что его не разводят, а у интернет-агентства время на то, чтобы вывести главный высокочастотник!

Резюмируя:  и волки сыты и овцы целы. В первом случае стоимость на один запрос будет к примеру 1000 рублей/месяц, во втором стоимость к примеру на 20 запросов тоже такая же, но результат намного эффективней, т.к. продвигаем всю семантику.

Метки: