Обычно после очередного обновления тИЦ, многие seo-специалисты начинают жаловаться на Яндекс за его фильтры и жуткие последствия с ним связанные. То страниц в поиске остается мало, то и вовсе сайт полностью выпадает из поиска. Сыплющиеся проклятья на Яндекс с разных форумов достигают своего пика, у кого-то нервы не выдерживают и он усталый после долгих переписок с суппортом оставляет все как есть. «Да катись оно к чёртовой матери, а может и на автомате через некоторое время сайт появится в поиске»!?
Почитав сегодня немного информации с форумов, в очередной раз убеждаюсь, что раскрутка и продвижение сайта или чистое SEO не спасает от злых фильтров и тем более модерации сайтов по факту, нахождения их вручную сотрудниками Яндекса. Вроде SEO это и как-бы работа, а с другой стороны только этим инструментом и этими знаниями невозможно добиться больших успешных проектов и как следствие их монетизации. Все делать нужно в комплексе, нет такой работы как seo-оптимизатор, есть вебмастер, где оптимизация только маленькая незначительная часть по работе над проектом. Ведь можно добиться популярности проекта только за счет правильного дизайна, юзабилити, интереснейшего контента и пары анонсов на популярных площадках. Смотришь там и бесплатные ссылки будут, трафик, тИЦ. Кто-то делает упор на покупку вечных ссылок, а кто-то на контент. Как кажется мне, то только действительно уникальная идея воплощенная на сайте или интереснейшие журналистские статьи могут спасти его от фильтров и прямых стуков.
Чем больше у проекта посещаемости, тем больше ему угрожает опасность оказаться «за бортом».
Из такого моего мнения, вытекает ещё один вопрос. А что нужно знать чтобы создать сайт? Если рассматривать разработку сайта через призму работ интернет-агентств, то к работе подключается несколько человек:
Программист — пожалуй главный человек во всей команде. Он архитектор и создатель. Если его работу сравнивать с созданием чучел из животных. То он создает скелет.
Дизайнер — создает под «скелет» шкурки, выбирает, играется с цветовой гаммой.
Верстальщик — этому специалисту достается кропотливая работа по натягиванию шкурки на скелет. Цель — создать правдоподобный экземпляр, без ниток и дырок. Выглядеть должно гармонично и правильно отображаться под любым углом, через любые очки плохо видящего.
Вебмастер — это мастер на все руки, по регистрации и раскрутке в поисковых системах сайта, он же отчасти SEO. В музее он играл бы роль экскурсовода с широкими полномочиями по привлечению аудитории в дом истории.
Метки: Прочитано