В последнем месяце осени я хочу посвятить свои статьи практическим темам повышения CTR для партнерских сайтов рекламной сети Яндекс Директ. Думаю вы знаете что такое CTR и Яндекс Директ, так как эти слова всегда на слуху.

CTR — показатель эффективности рекламного объявления (количество показов к кликам).

Яндекс Директ (ЯД) — контекстная реклама компании Яндекс и хороший рекламный инструмент для многих компаний ведущих бизнес.

Цель практического примера, получить знания по выбору дизайна, формата рекламных блоков, стратегии построения юзабилити сайта в целом, с целью повысить CTR для объявлений, ну и своего естественно дохода за счет этого показателя.

Для одного из сайтов в октябре, тематики — ремонта автомобилей, была проведена рекламная кампания в Яндекс Директ. В целом рекламная кампания прошла успешно. Но самое интересное было в конце. Ниже полный список площадок на которых показывались объявления рекламодателя.

В таблице есть реальные кейсы как правильно организовать показ объявлений на своем сайте. Я выделил лишь несколько, остальные вы можете сами проанализировать.

Первая площадка на которую я обратил внимание, показывает объявления Яндекс Директ, везде где это можно. Сайт разработали в веб-студии чисто для себя. У него большая посещаемость и высокий CTR за счет удачного размещения объявлений, а также сочетания цветов заголовков с ссылками на контент сайта. Характер сайта справочный, по этому такое расположение Яндекс Директ подойдет не для всех сайтов. Это стоит иметь в виду.

Второй сайт выделенный в таблице рамкой, вообще какой-то весь наполовину серый и его сложно назвать сайтом для людей. Яндекс Директ я на нем так и не нашел. На зато при анализе сайта обнаружил неправильный роботс.тхт. Где владелец случайно спалил свой второй сайт, указав в Host: orenburg-shina.ru. Возможно сайт исключили из партнерской сети Яндек Директ.

Третий сайт, также носит справочный характер как и первый. Когда люди что-то ищут, особенно если не могут найти, то вероятность кликнуть на объявление выше, чем у сайта на котором информация разжевана. Здесь совсем другой формат объявлений расположенного только справа от контента. Обратите внимание на размер шрифта, он гораздо больше шрифта содержимого сайта.

Когда создаешь сайт под контекстную рекламу Яндекс Директ, то нужно тщательно выбирать тематику, стратегию его продвижения, рассчитать где в каких местах и при каких действиях будет показываться реклама. Немало важную роль в успешности от проекта играет его домен. Как выбрать и проверить доменное имя расскажет вам этот сайт. Напоследок напомню о основном правиле участия к в партнерской сети Яндекса. Посещаемость у вашего сайта должна быть не меньше 300 человек в день. Заработок вебмастера может составлять до 50% от стоимости одного клика.

Метки: ,

  • Я тоже люблю изучать методы прежде чем что-то делать… По первому сайту можно сказать только одно: куда не посмотри, везде установлен Директ. На мой взгляд захломлять так сайт нельзя… Поэтому либо CTR высокий и сайт весь в рекламе, либо CTR пониже, но зато сайт смотрится более менее..

    • Я немного поздно об этом написал. Сейчас так обвешивать сайт контекстной рекламой нельзя. Яндекс чуть больше месяца назад, ввел фильтр юзабилити для сайтов, пока он только учитывает рекламу. Если рекламы много, то он такие сайты сильно понижает из поисковой выдачи. Вот ссылка с историей: http://antonblog.ru/adsense/ya.....sajty.html