Вы только начили делать попытки открыть маленький бизнес в сети, создав себе сайт? В таком случае, вам наверное ни раз приходилось видеть информацию о том, что нужно грамотно оптимизировать новость, статью, запись в блоге. Для чего, зачем?

Оптимизировать статью, значит что-то убрать лишнее, подогнать что-то к чему-то, а что-то удалить из слов и тегов. Ну это так, если по простому говоря.

Оптимизированная статья поможет привлечь трафик к вам на сайт. Как? Для этого создается статья и ставятся на нее с трастовых сайтов ссылки. Если тема не конкурентная, то будьте уверены, через некоторое время вы получите бесплатно первых посетителей, по основному ключевому слову из этой статьи. Основное слово определяется количеством раз повторений в заголовке и теле статьи. Но это не значит, что можно написать ключевую фразу в заголовке и теле статьи сколь угодное количество раз. Давайте разберем по косточкам как создаются оптимизированные статьи под поисковую выдачу.

Первое на что нужно обратить внимание, это заголовок статьи, он обязан быть уникальным и содержать ключевые слова, например «продвижение сайтов», не быть длинным более чем на 75 символов с пробелами. Желательно не содержать знаков пунктуации, так как после точки или запятой вес слов уменьшается. Заголовок должен располагаться между тегами

Если не знаете, что такое теги, то почитайте любую книгу о HTML.

Тело статьи должно быть от 2 000 символов. Почему именно такое количество слов? С точки зрения СЕО, такое количество символов является оптимальным для поисковых роботов. Такие статьи ранжируются выше коротких или очень длинных. К тому же Яндекс ввел некоторое ограничение, с целью сократить копии контента в Интернете. Об этом уже писал. В теле статьи должны присутствовать ключевые слова, например «продвижение», «продвижение сайтов», «создание сайтов без вложений». Эти слова должны быть в топ-5 слов из списка по istio.com. Можно использовать другой сервис по анализу статей и сайтов, кому как нравится. Количество упоминаний слов не должно превышать примерно 5% от общего текста. Один раз можно выделить ключевое словосочетание жирным текстом. И используйте как можно больше синонимов и слов часто употребляемых из тематики статьи. Используйте картинку в статье и тоже уникальную и хорошего качества, с маленьким оптимизированным «весом» для быстрой загрузки.

Вот уже несколько лет подряд Яндекс создает в формате .pdf руководство для вебмастера по грамотной оптимизации всего сайта, почитайте из первоисточника многое поймете. В мае этого года вышла обновленная версия.

Метки: