Привет всем! В этой статье вы поймете как подбирать себе в качестве «доноров» трастовые площадки.
Для чего нужен траст сайту? Трастовые сайты всегда находятся выше конкурентов по поисковым запросам, траст — это некий параметр по которым поисковые системы (особенно Яндекс) доверяют источнику и в результате повышают его в своей выдаче. Траст нужен всем, только не все его могут правильно оценить. Траст довольно сложный параметр, который сложно понять по каким таким характеристикам Яндекс оценивает «пациента» и присваивает ему свою отметку доверия. Но это только на первый взгляд.
Траст увидеть просто, когда различные сайты публикуют какаю-то новую новость почти в одно время, в отрезке 10-12 часов, например по реальному сегодняшнему запросу «авария в Ростове на дону депутат» Из запроса видно, что на первой позиции находятся более весомые или трастовые сайты. Хотя есть форумы и сайты на которых информация о страшном ДТП появилась намного раньше.
Но у нас другой вопрос. Как выбрать выбрать себе трастового «донора»? Многие оптимизаторы знают, что ссылки с таких сайтов дают больший эффект, но как же выбрать?
Как говорилось в начале, тут все просто. Наивысший траст присваивается тем ресурсам, которым доверяют пользователи оставляя естественные комментарии к статьям, ставя ссылки на такие источники информации. Там где пользователи остаются по очень долгу или имеющие большую степень просмотров страниц за раз. И конечно там, где грамотное программирование и верстка, таким сайтам траст прибавляется. По сути все это в комплексе — СДЛ.
От сюда выводы. Выбирайте себе «доноров» исходя из всего абзаца выше сказанного. Обращайте внимание на все эти показатели и будет вам счастье!
Хороших выходных! И не пейте садясь за руль автомобиля, тема которая произошла в Ростове, очень даже реальна и касается всех.