Порой часто слышишь от клиентов, вопрос «Как скоро появятся результаты от оптимизации»? Я мол вам заплатил, деньги выделил, а результатов в виде звонков от интересующихся нашей услугой, продукцией — существенно не прибавилось.

Чтобы было понятно, под оптимизацией понимается внутренняя и внешняя — покупка арендных ссылок, оптимизирование кода сайта, изменение мета-тегов сайта, наполнение контентом. Иногда можно обойтись только ссылками.

Что в этом случае правильно бы сказать, да так чтобы не напугать человека и продолжать с ним сотрудничество в дальнейшем? При чем речь идет о реальных результатах, которые гарантированно появятся!

Первые результаты при поисковом продвижении сайта появляются только через 2-3 месяца не раньше. Об том всегда надо помнить и не забыть предупредить клиента по оптимизации заранее. Это первый важный момент.

Второй не менее важный момент, на который стоит обратить внимание исполнителям и заказчикам  по оптимизации: конечный результат зависит не только от действий исполнителя, но и от переиндексации сайтов Яндексом или Google.

И третий момент, все зависит от конкуренции по выбранной тематике, ключевым словам. Чем больше конкурентов, тем сложнее добиться поставленных целей в выбранной области.

Метки: