Известно, что в бирже вечных ссылок РотаПост при добавлении задания веб-мастеру существует такой параметр под названием: «Постовой должен быть окружен тематическим текстом». Якобы это способствует лучшему продвижению ключей если применять на практике. По моему это спорный момент, да и к тому же не на всех биржевых площадках этот параметр стоит по умолчанию. Тем не менее это идея с годами прочно вошла в обиход при продвижении и многие оптимизаторы пользуются при составлении задания.
Так вот, мне стало интересно проверить эту идею на практике. Не так давно я стал продвигать страницу про логотипы, по ключевому слову «создать логотип». Используя те же сервисы как и при продвижении страницы про фоны (биржа РотаПост), но с двумя лишь отличиями.
- Постовые покупаю абсолютно на разных тематических площадках, но с одним ключом в анкоре — «логотип», к сегодняшнему дню уже куплено 23 ссылки.
- При этом прошу веб-мастеров писать тематический текст вокруг анкора. Обычно всегда в около ссылочном тексте присутствует первое слово из ключа — «создать».
Через некоторое время буду покупать ссылки с анкором «создать», вместо «логотип», применяя все те же правила по около ссылочному тексту. В конечном итоге получится продвижение по общему ключу «создать логотип». Но на всех площадках где я куплю ссылку будет лишь по одному слову в анкоре — «создать» или «логотип».
Тем самым можно будет отследить эффективность тематического текста вокруг анкора. Благо, этот ключ идентичен по конкурентоспособности с ключевым словом «фон для сайта» и статистика по нему вся у меня есть (количество купленных ссылок, порог попадания в ТОП по Google и т.д. ), единственное он менее запрашиваемый пользователями. Так что будет с чем сравнивать.
Сейчас страничка про логотипы на 37 месте у Google. Следите за новостями!